We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Ваш
клиент, чьим аккаунтом вы управляете, хотел бы добиться того, чтобы в его отеле
чаще бронировали номера. Всё это время вы назначали ставки для его кампаний
вручную. Как можно оптимизировать этот процесс и повысить эффективность
рекламы?
- Нужно применить стратегию назначения ставок, позволяющую получать
наибольшее количество конверсий при заданной цене за конверсию.
- Нужно создать две отдельные кампании,
включающие ключевые слова с названием брендов, и точные соответствия, а
также применить для каждой из них стратегию назначения ставок «Максимум
кликов».
- Нужно создать одну кампанию и
применить стратегию назначения ставок «Целевое положение на странице
поиска». В результате объявление рекламодателя увидят больше
пользователей, и бронировать номера в отеле будут чаще.
- Нужно продолжать
назначать ставки вручную, чтобы привлечь больше посетителей на сайт
клиента и тем самым увеличить количество конверсий.