We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Ваш
клиент организует туры по Карелии на собачьих упряжках. Вы просматривали его
отчет «Реклама и обычные результаты поиска» и заметили, что объявления
появляются только в обычных результатах поиска по запросам «один день собачья
упряжка тур» и «кижи собачья упряжка тур». Как вы считаете, что нужно сделать?
- Создать отдельные группы объявлений для коротких однодневных
прогулок и поездок на Кижи. Для каждой из групп выбрать в качестве
ключевых слов соответствующий поисковый запрос.
- Увеличить бюджет всех кампаний
клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
- Уменьшить бюджет всех кампаний
клиента, для которых выбраны указанные ключевые слова
- Повысить ставки
для ключевых слов «один день», «собачья упряжка» и «кижи»