We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Вы
управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в
цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию
нерентабельны. Как вам оценить ее эффективность с помощью моделей атрибуции?
1.
Сравнить действующую модель
атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания
недооценена при модели "По последнему клику"
2. Сравнить действующую модель
атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания
недооценена при модели "По первому клику"
3. Сравнить действующую модель
атрибуции с атрибуцией c учетом давности взаимодействия и посмотреть, не
выгоднее ли задать последнюю
4. Сравнить действующую модель
атрибуции с атрибуцией c привязкой к позиции и посмотреть, не выгоднее ли
задать последнюю