Menu

Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как вам оценить ее эффективность с помощью моделей атрибуции?

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Вы управляете кампанией, где вся ценность конверсии присваивается первому в цепочке клику по объявлению. Клиент считает, что инвестиции в эту кампанию нерентабельны. Как вам оценить ее эффективность с помощью моделей атрибуции?


1.      Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По последнему клику"
2.      Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией по последнему клику и посмотреть, не была ли кампания недооценена при модели "По первому клику"
3.      Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c учетом давности взаимодействия и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю

4.      Сравнить действующую модель атрибуции с атрибуцией c привязкой к позиции и посмотреть, не выгоднее ли задать последнюю