Menu

Вы владелец небольшой пекарни. Недавно вы создали рекламную кампанию и теперь хотите выяснить, как она повлияла на количество посетителей и их поведение. Что вам нужно для этого сделать?

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Вы владелец небольшой пекарни. Недавно вы создали рекламную кампанию и теперь хотите выяснить, как она повлияла на количество посетителей и их поведение. Что вам нужно для этого сделать?




  1. Настроить Google Analytics для витрины магазина и отслеживать статистику
  2. Сегментировать сведения о торговой кампании по типам кликов и следить за информацией о местных товарах
  3. Настроить рекламу местного ассортимента и отслеживать эффективность местного канала продаж
  4. Создать динамические URL отслеживания для всей кампании и шаблоны отслеживания для группы местных товаров