Menu

Когда рекламодателю следует использовать расширение «Ссылка на приложение» вместо объявления для рекламы приложения?

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Когда рекламодателю следует использовать расширение «Ссылка на приложение» вместо объявления для рекламы приложения?



  • Когда его ключевые слова предназначены для привлечения пользователей на мобильный сайт, но при этом нужно предоставить возможность скачать приложение.
  • Когда нужно показывать объявление в поисковой и контекстно-медийной сети.
  • Когда нужно повторно привлечь пользователей, которые уже скачали приложение.
  • Когда его ключевые слова предназначены для увеличения числа загрузок приложения, но при этом нужно предоставить возможность перейти на мобильный сайт.