We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Руководители
небольшого интернет-магазина обсуждают показатели эффективности своей рекламы в
AdWords. Бюджет компании не ограничен пока рентабельность инвестиций
положительна. Какие из следующих рекомендаций позволят рекламодателю получить
больше прибыли?
- Нужно снизить целевую цену за конверсию для кампаний с
15 долл. США до 10 долл. США. Это поможет увеличить средний
доход от клиента.
- Сначала нужно оценить рентабельность
кампаний, а затем поэкспериментировать с повышением ставок, используя
разные значения цены за конверсию, и определить, в каком случае прибыль
будет максимальной.
- Кампании с рассылками по электронной
почте приносят интернет-магазину больше всего прибыли, когда цена за
конверсию составляет 15 долл. США. Назначая целевую цену за
конверсию, нужно ориентироваться на этот показатель.
- Расходы на рекламу всегда должны
составлять не более 7% от прибыли, и на основании этого значения нужно
рассчитывать целевую рентабельность инвестиций.