Menu

Торговые кампании в Google AdWords Exam Answers – Russian (Shopping)

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Торговые кампании в Google AdWords Exam Answers – Russian (Shopping)

Для чего следует использовать товарные объявления?

  • Для рекламы брендов.
  • Для рекламы услуг.
  • Для рекламы товаров в Интернете.
  • Для увеличения количества телефонных звонков.
3

Как определить, насколько изменение ставки повлияет на интернет-трафик магазина?

  • Проанализировать контрольную цену за клик в AdWords.
  • Скачать данные по эффективности кампании.
  • Просмотреть вкладку “Диагностика” в Google Merchant Center.
  • Использовать Симулятор ставок.
4

Как можно лишиться URL, на который вы заявили права?

  • Ваш сайт обновлен, но содержит старый идентифицирующий метатег или HTML-файл.
  • Авторизация URL, на который вы заявили права, устарела в Инструментах для веб-мастеров.
  • Другой авторизованный владелец веб-сайта успешно подтвердил URL и заявил права на него.
  • Вы удалили все фиды данных из аккаунта Merchant Center.
3

Какие настройки для кампании AdWords следует установить Оксане, чтобы продавать товары только жителям Санкт-Петербурга?

  • Выбрать Россию в качестве страны сбыта, а Санкт-Петербург – в качестве местоположения.
  • Выбрать Россию в качестве страны сбыта или Санкт-Петербург – в качестве местоположения.
  • Установить в качестве местоположения только Санкт-Петербург.
  • Выбрать Россию в качестве страны сбыта.
3

Виктория планирует добавить популярную марку наручных часов в свой интернет-магазин. Каким образом ей подчеркнуть уникальность своих товаров?

  • Разместить комплекты аксессуаров на изображении товара.
  • Добавить название магазина на все изображения наручных часов.
  • Использовать маркетинговый текст, чтобы представить свои лучшие предложения.
  • Указать заниженную цену на товар в объявлении.
3


У вашей торговой кампании недостаточно конверсий. Как увеличить их количество, не выходя за рамки бюджета?

  • Удалить подразделы и назначить ставки для более крупных групп товаров.
  • Повысить ставки для групп товаров с низкой ценой за конверсию и понизить их для тех групп, у которых она высокая.
  • Понизить ставки для групп товаров с низкой ценой за конверсию и повысить их для тех групп, у которых она высокая.
  • Назначить кампании более высокий приоритет.
2

Для чего можно использовать Google Merchant Center?

  • Чтобы сравнивать результаты собственных торговых кампаний с показателями конкурентов.
  • Чтобы управлять настройками доставки.
  • Чтобы обновлять ставки для мобильных устройств для товаров.
  • Чтобы настраивать приоритет кампаний для рекламы товаров.
2

Для чего следует использовать атрибут “имеет идентификатор” (identifier exists) и значение FALSE?

  • Для товаров, которые входят в комплект.
  • Для подержанной электроники.
  • Для книг по предварительному заказу.
  • Для одежды, изготовленной по заказу.
2

Как рекламировать товары в разных странах?

  • Перечислять товары на языках соответствующих стран.
  • Всегда указывать стоимость в долларах США.
  • Использовать один фид данных для всех товаров.
  • Использовать одинаковые целевые страницы для пользователей из разных стран.
1

С какой целью в торговых кампаниях используются группы товаров?

  • Чтобы назначать ставки для определенного ассортимента в группе объявлений.
  • Чтобы создавать комплекты товаров (например, фотоаппарат и штатив).
  • Чтобы упорядочивать товары в фиде данных.
  • Чтобы создавать списки ключевых слов для таргетинга товарных объявлений.
2


Для чего можно использовать атрибуты “метка продавца” (custom label) в фидах данных товаров?

  • Чтобы добавить URL изображений.
  • Чтобы добавить описание бренда.
  • Чтобы предоставить покупателям дополнительную информацию о товаре в результатах поиска.
  • Чтобы сгруппировать товары в торговой кампании по выбранным значениям.
4

Какие атрибуты нужно обязательно указывать при добавлении товара в Google Merchant Center?

  • “URL целевой страницы для мобильных устройств” (mobile landing page URL)
  • “дата поступления” (availability date)
  • “URL дополнительных изображений” (additional image URLs)
  • “название” (title)
4

Анна скоро выпустит новую линию игрушек, которые сейчас доступны для предзаказа на целевой странице. Почему ее фид данных отклонен из-за неправильных данных о доступности?

  • Для атрибута “наличие” (availability) задано значение “в наличии” (in stock).
  • Для атрибута “наличие” (availability) задано значение “предзаказ” (preorder).
  • В атрибуте “дата поступления” (availability date) задана дата выпуска игрушек.
  • Для атрибута “наличие” (availability) задано значение “нет в наличии” (out of stock).
3

Как Google Merchant Center уведомляет пользователей о важных событиях, например об отклонении фидов данных?

  • Отправляет сообщения в аккаунт AdWords.
  • Отправляет сообщения в аккаунт Google Merchant Center.
  • Отправляет письма на адреса электронной почты, указанные в настройках аккаунта.
  • Отправляет сообщения на мобильный телефон владельца аккаунта.
3

Файл какого формата можно загружать в Merchant Center?

  • Файл Excel.
  • Файл базы данных.
  • Документ Google.
  • Файл со значениями, разделенными табуляцией.
1

Анна рекламирует свой интернет-магазин винтажных и художественных товаров. Как ей добавить уникальные идентификаторы товаров?

  • Задать значение “недоступен” (unavailable) для атрибута gtin.
  • Задать значение false для атрибута “имеет идентификатор” (identifier exists).
  • Задать значение “1” для атрибута “код производителя” (mpn).
  • Указать случайные числа в атрибуте gtin.
2

Иван распределил товары по подгруппам в одной из групп объявлений для торговой кампании. Какую ставку ему не следует использовать для оставшейся группы товаров “Прочее”?

  • Более низкую ставку, чем у подгрупп.
  • Среднюю ставку всех подгрупп.
  • Ему стоит перенести все товары из группы “Прочее” в подгруппы.
  • Нулевую ставку.
4

Что можно делать в торговой кампании с помощью AdWords?

  • Управлять URL веб-сайта и подтверждать его.
  • Управлять ставками на уровне групп объявлений.
  • Отправлять информацию о товарах.
  • Загружать дополнительные изображения товаров.
2

В каких случаях следует использовать приоритет кампании?

  • Если вы хотите разделить ассортимент по брендам.
  • Если в одной кампании необходимо рекламировать несколько распродаж.
  • Если в нескольких кампаниях рекламируются одинаковые товары.
  • Если вы хотите понизить ставку для группы товаров.
3

Для чего нужно использовать оптимизатор цены за конверсию?

  • Чтобы оптимизировать ставки, используя клики с конверсиями.
  • Чтобы увеличить общее количество показов.
  • Чтобы задать целевую цену за конверсию.
  • Чтобы улучшить взаимодействие пользователей с брендом.
1

Что можно сделать с помощью атрибутов “метка продавца” (custom label)?

  • Распределить товары по группам в AdWords.
  • Указать способы доставки товаров.
  • Указать целевую страну.
  • Указать в Google Merchant Center, какие товары исключать при загрузке данных.
1

Владимир – продавец экипировки для гольфа, у которого недавно появился аккаунт в Google Merchant Center. Создав первый фид данных, Владимир собирается добавить уникальный идентификатор для каждого товара. Какая комбинация идентификаторов gtin, “код производителя” (mpn) и “марка” (brand) допустима в его случае?

  • Только идентификатор “марка” (brand).
  • Требуются любые два идентификатора из трех указанных.
  • Два идентификатора: gtin и “код производителя” (mpn).
  • Только идентификатор “код производителя” (mpn).
2

Что следует использовать, чтобы самостоятельно распределить товары по группам в торговых кампаниях?

  • Пометки.
  • Атрибуты “метка продавца” (custom label).
  • Несколько фидов данных.
  • Ярлыки AdWords.
2

Что следует сделать перед добавлением нового фида данных?

  • Добавить несколько фидов данных, чтобы они обрабатывались одновременно.
  • Назвать все фиды данных одинаково.
  • Добавить все товары в свой ассортимент.
  • Добавить тестовый фид данных.
3

Товары, которые Михаил выставил на продажу, были отклонены в связи с некорректными ценами. В чем может быть причина отклонения?

  • Стоимость доставки была установлена равной нулю.
  • Цена на целевой странице отличалась от стоимости, указанной в фиде данных.
  • Не задан атрибут “цена со скидкой” (sale price).
  • Товарам присвоен статус “нет в наличии” (out of stock).
2

Для чего используется Google Merchant Center?

  • Для загрузки фидов данных о продуктах.
  • Для установки приоритетов назначения ставок.
  • Для управления отслеживанием конверсий.
  • Для редактирования групп товаров в торговых кампаниях.
1

Почему отсутствуют сравнительные данные по новой торговой кампании Елены?

  • В ее кампании недостаточно товаров для сравнения с конкурентами.
  • Результаты кампании Елены оказались лучше, чем у конкурентов.
  • Дневной бюджет ее кампании полностью израсходован.
  • Недостаточно товаров от других рекламодателей для сравнения.
4

Какие объявления используются в торговых кампаниях?

  • Мультимедийные объявления с таргетингом по ключевым словам.
  • Товарные и текстовые объявления.
  • Объявления, рекламирующие местные компании.
  • Товарные объявления, созданные на основе данных из Google Merchant Center.
4

На какой адрес электронной почты Google рассылает продавцам уведомления?

  • Основной адрес и адреса для связи по техническим вопросам из аккаунта Google Merchant Center.
  • Адрес для связи по техническим вопросам из аккаунта Google Merchant Center.
  • Основной адрес из аккаунта AdWords.
  • Основной адрес из аккаунта Google Merchant Center.
3

Максим заметил, что у одной из его групп товаров очень низкие ежедневные расходы и трафик. Как ему увеличить трафик и количество показов?

  • Удалить модификаторы ставок.
  • Увеличить ставки для групп товаров.
  • Добавить минус-слова в группу товаров.
  • Увеличить дневной бюджет кампании.
2

Как часто нужно обновлять фид данных, чтобы он оставался активным?

  • Раз в год.
  • Раз в сутки.
  • Раз в 30 дней.
  • Раз в 6 месяцев.
3

Как лучше указать в фиде данных, что скидка на товар будет действовать в течение ограниченного времени?

  • Добавить один и тот же товар дважды, один раз – со сниженной ценой.
  • Добавить слово “РАСПРОДАЖА” в название товара.
  • Использовать атрибут “цена со скидкой” (sale price).
  • Обновить описание этого товара.

3

Анастасия хочет увеличить количество стран, в которых пользователи смогут увидеть ее интернет-магазин. После добавления новых фидов данных ее аккаунт Google Merchant Center был заблокирован. С чем это связано?

  • Язык целевой страницы не соответствует языку целевой страны.
  • Значения атрибутов “доставка” (shipping) для некоторых товаров отличаются от стоимости доставки, установленной по умолчанию на уровне аккаунта.
  • Фид данных содержит товары со статусом “нет в наличии” (out of stock).
  • Фиды данных не обновлялись более 10 дней.
1

Сейчас вы используете единые настройки таргетинга для всего ассортимента в группе “Все товары”. Как найти возможности оптимизации кампании?

  • Просмотреть число показов рекламы каждого товара в Merchant Center.
  • Просмотреть статистику по товарам на уровне поисковых запросов на вкладке “Ключевые слова”.
  • Выявить самые эффективные объявления на вкладке “Объявления”.
  • Сегментировать данные по эффективности на вкладке “Параметры”, выбрав нужные значения в меню “Вид”.
4

По какой причине аккаунт Марии в Google Merchant Center может быть заблокирован?

  • Целевые страницы показывают сообщение об ошибке.
  • Она продает только подержанные товары.
  • Она обновляет фиды данных только один раз в 10 дней.
  • Ее сайт не имеет версии для мобильных устройств.
1

Катерина проанализировала показатели эффективности рекламы своих брендов в группе “Все товары”. Выяснилось, что реклама пяти брендов оказалась наиболее эффективной. Как Катерине привлечь больше трафика к ценным брендам?

  • Увеличить ставки для группы “Все товары”.
  • Включить ускоренный показ объявлений.
  • Разбить товары по брендам и установить более конкурентные ставки отдельно для каждого бренда.
  • Задать в настройках кампании высокий приоритет.
3

Когда следует использовать несколько групп объявлений?

  • При необходимости установить связь с продуктами из других аккаунтов Merchant Center.
  • Для использования разных модификаторов ставок для отдельных товаров.
  • При использовании другого приоритета для назначения ставок в той же торговой кампании.
  • При настройке таргетинга на другую страну в той же торговой кампании.
2

Когда можно использовать Симулятор ставок для групп товаров?

  • В любое время после создания группы товаров в торговой кампании.
  • Когда средняя цена за клик почти такая же, как и максимальная.
  • Когда для группы товаров достигнуто ограничение бюджета.
  • Если товарные объявления для определенной группы товаров участвовали в достаточном количестве аукционов или получили достаточное количество показов.
4

Как Елене указать бесплатную доставку нескольких товаров, в отношении которых действует специальное предложение?

  • Обновить атрибут “доставка” (shipping) и установить фиксированную стоимость доставки 0 рублей только для товаров, участвующих в акции.
  • Удалить все варианты доставки из аккаунта Google Merchant Center.
  • Добавить фразу “Бесплатная доставка” в маркетинговый текст торговой кампании.
  • Установить для всех товаров фиксированную стоимость доставки по умолчанию, равную 0 рублей.
1

Марина – владелец магазина платьев. Она хочет продавать свои товары в Интернете. Какие уникальные идентификаторы товаров будут приняты, когда Марина создаст фид данных в Google Merchant Center?

  • “код производителя” (mpn) и gtin.
  • Только “марка” (brand).
  • gtin и “марка” (brand).
  • Только gtin.
3

На какие страны можно настраивать таргетинг товарных объявлений?

  • Только на Северную Америку.
  • На страны, в которых доступен сервис Google.ru/shopping.
  • На все страны, в которых доступен сервис AdWords.
  • На отдельные страны, перечисленные в Справочных центрах Google Merchant Center и AdWords.
4

Почему лучше назначать ставки для группы товаров “Прочее”?

  • Чтобы не исключить товары, которые не относятся ни к одной группе товаров в кампании.
  • Чтобы управлять тем, на каких веб-сайтах будут показаны ваши товарные объявления.
  • Чтобы настроить таргетинг на местоположения для определенных товаров.
  • Чтобы одна группа товаров предназначалась для мобильных устройств.
1

Алексей расширяет свой магазин, потому что хочет продавать антиквариат. У него нет уникального идентификатора товара. Что вы ему посоветуете?

  • Использовать слово “антиквариат” в названиях всех товаров.
  • Добавить значение “уникальный” (unique) в атрибут “марка” (brand).
  • Оставить пустыми все поля с уникальным идентификатором товара.
  • Использовать атрибут исключения “имеет идентификатор” (identifier exists).
4

В магазине Максима продается большое количество обуви. До обеда в его кампании “спортивная обувь” начал заканчиваться бюджет. Что делать Максиму, чтобы получить больше трафика для своих товаров?

  • Уменьшить максимальную цену за клик для всех групп товаров.
  • Удалить неэффективные позиции из ассортимента.
  • Увеличить максимальную цену за клик для всех групп товаров.
  • Увеличить бюджет кампании.
4

Что позволяет сделать приоритет кампании?

  • Указать Google, какую ставку назначить для товара, который присутствует в нескольких кампаниях.
  • Увеличить скорость расходования дневного бюджета кампании.
  • Повысить конкурентоспособность товарных объявлений на аукционе.
  • Отдать предпочтение определенным товарам при сопоставлении с запросами и показе объявлений.
1

Как сократить время обработки нового фида данных?

  • Создать отдельные аккаунты Google Merchant Center для каждой новой кампании в AdWords.
  • Загрузить для всех товаров как файлы в формате XML, так и файлы в формате CSV.
  • Разделить группу товаров на несколько сегментов фидов данных.
  • Добавить фид в полночь.
3

Татьяна намерена продавать товары, которые Google считает продукцией только для взрослых. Как ей пометить свой контент?

  • Обратиться в службу поддержки через Справочный центр Google Merchant Center.
  • Установить значение “только для взрослых” в отдельном атрибуте “метка продавца” (custom label) фида данных.
  • Пометить товары с помощью атрибута “только для взрослых” (adult) и в настройках Google Merchant Center.
  • Добавить текст “только для взрослых” в описание товара.
3

Что должен делать Федор для оптимизации атрибута “название” (title) своей новой линейки велосипедов?

  • Добавить только название типа велосипеда.
  • Добавить ключевые слова в конце названия.
  • Использовать специальные символы, например восклицательные знаки.
  • Использовать в названии релевантные атрибуты, например “марка” (brand), “размер” (size) и “цвет” (color).
4

Марина – владелец магазина для художников. Трафик для ее группы товаров “живопись” постоянно увеличивается. Как Марине повысить эффективность рекламы товаров для живописи?

  • Разделить группу товаров на несколько групп и увеличить долю бюджета для самых популярных товаров.
  • Удалить подразделы в группе товаров.
  • Увеличить максимальную цену за клик для всех товаров.
  • Обновить данные об ассортименте, удалив определенные товары.
1

На каких устройствах можно показывать товарные объявления?

  • На планшетах и компьютерах.
  • На мобильных телефонах.
  • На мобильных телефонах и компьютерах.
  • На планшетах, смартфонах и компьютерах.
4

Что нужно сделать, если у вас нет изображения предлагаемого товара?

  • Добавить изображение похожего товара.
  • Добавить замещающее изображение с надписью “Скоро появится”.
  • Добавить полноцветный логотип своего магазина.
  • Не добавлять товар, пока не появится изображение.
4

Вы хотите, чтобы реклама ваших товаров не показывалась в ответ на некоторые запросы. Что для этого нужно сделать?

  • Сократить описания товаров.
  • Исключить нежелательные запросы из названий товаров.
  • Удалить товары.
  • Добавить в кампанию или группу объявлений минус-слова.
4

Что позволяют делать рекламодателям мультиаккаунты в Google Merchant Center?

  • Управлять несколькими доменами, войдя в систему один раз.
  • Получать доступ к нескольким аккаунтам AdWords.
  • Совместно использовать товары из разных аккаунтов.
  • Объединять отчеты по фидам данных из всех доменов.
1

Какая информация потребуется в Google Merchant Center, чтобы создать торговую кампанию?

  • Фид данных местной компании.
  • Маркетинговый текст.
  • Подтвержденный URL сайта, на который продавец заявил права.
  • Юридический адрес организации.
3

Андрей планирует грандиозную распродажу в своем магазине. Как правильно классифицировать его товары в Google Покупках?

  • Использовать “праздничная распродажа” в качестве значения атрибута “марка” (brand) для всех товаров на распродаже.
  • Указать “праздничная распродажа” в качестве значения атрибута “категория продукта google” (google product category).
  • Добавить фразу “Праздничная распродажа” в атрибут “название” (title) всех товаров.
  • Использовать атрибуты “метка продавца” (custom label) для товаров на распродаже.
4

Что означает процент полученных показов для группы товаров?

  • Отношение количества показов рекламы группы товаров к расчетному количеству показов.
  • Прогноз количества показов рекламы группы товаров.
  • Сравнительные данные по показам похожих товаров из других интернет-магазинов.
  • Количество показов рекламы этой группы товаров по сравнению с другими группами в этой же кампании.
1

Что такое целевая страна в Google Merchant Center?

  • Страна, где продаются и куда поставляются товары.
  • Страна, из которой доставляются товары.
  • Страна, в которой производятся товары.
  • Страна, в которой находится магазин.
1

Что можно продавать через Google Покупки?

  • Авиабилеты и номера в отелях.
  • Подержанные товары.
  • Жилую недвижимость.
  • Услуги, например, ремонтные и слесарные работы.
2

Для чего используется Google Merchant Center?

  • Чтобы отслеживать эффективность торговых кампаний.
  • Чтобы управлять ставками в торговых кампаниях.
  • Чтобы отправлять информацию о товарах.
  • Чтобы хранить фотографии для веб-сайтов.
3

Если Вадим не настроит отслеживание конверсий для торговых кампаний, какой из указанных ниже способов назначения ставок будет ему доступен?

  • Максимальная цена за конверсию.
  • Оптимизатор цены за конверсию.
  • Максимальная цена за клик.
  • Целевая цена за конверсию.
3

Новая камера в магазине Марии относится к двум категориям товаров Google. Какую из них выбрать для атрибута “категория продукта google” (google product category)?

  • Использовать атрибут “метка продавца” (custom label).
  • Добавить обе категории в атрибут.
  • Добавить товар дважды, используя разные категории.
  • Добавить только одну категорию.
4

Влад создает изображения товаров. Что бы вы ему посоветовали?

  • Разместить все снимки товара на одном изображении.
  • Добавить название сайта продавца на все изображения.
  • Обеспечить высокое качество изображений.
  • Добавить названия брендов на все изображения.
3

С какой целью продавцы используют Google Merchant Center?

  • Чтобы устанавливать корректировку ставок для мобильных устройств для определенных товаров.
  • Чтобы загружать данные о товарах через фиды или API.
  • Чтобы настраивать приоритет кампаний.
  • Чтобы управлять ставками для торговых кампаний.
2

Aннa рекламирует свой интернет-магазин винтажных и художественных товаров. Как ей добавить уникальные идентификаторы товаров?
C какой целью в торговых кампаниях используются группы товаров?
Алексей расширяет свой магазин, потому что хочет продавать антиквариат. У него нет уникального идентификатора товара. Что вы ему посоветуете?
Анастасия хочет увеличить количество стран, в которых пользователи смогут увидеть ее интернет-магазин. После добавления новых фидов данных ее аккаунт Google Merchant Center был заблокирован. с чем это связано?
Андрей планирует грандиозную распродажу В своем магазине. Как правильно классифицировать его товары в Google Покупках?
Анна скоро выпустит новую линию игрушек, которые сейчас доступны для предзаказа на целевой странице. Почему ее фид данных отклонен из-за направильных данных о доступности?
В каких случаях следует использовать приоритет кампании?
В магазине Максима продается большое количество обуви. До обеда в его кампании «спортивная обувь» начал заканчиваться бюджет. Что делать Максиму, чтобы получить больше трафика для своих товаров?
Виктория планирует добавить популярную марку наручных часов в свой интернет-магазин. Каким образом ей подчеркнуть уникальность своих товаров?
Влад создает изображения товаров. Что бы вы ему посоветовали?
Владимир — продавец экипировки для гольфа, у которого недавно появился аккаунт в Google Merchant Center. Создав первый фид данных, Владимир собирается добавить уникальный идентификатор для каждого товара. Какая комбинация идентификаторов gtin, «код производителя» (трп) и марка» (brand) допустима в его случае?
Вы хотите, чтобы реклама ваших товаров не показывалась в ответ нa некоторые запросы. Что для этого нужно сделать?
Для чего используется Google Merchant Center?
Для чего используется Google Merchant Center?
Для чего можно использовать Google Merchant Center?
Для чего можно использовать атрибуты «метка продавца» (custom label) B фидах данных товаров?
Для чего нужно использовать оптимизатор цены за конверсию?
Для чего следует использовать атрибут «имеет идентификатор» (identifier exists) и значение FALSE?
Для чего следует использовать товарные объявления?
Если Вадим не настроит отслеживание конверсий для торговых кампаний, какой из указанных ниже способов назначения ставок будет ему доступен?
Иван распределил товары по подгруппам в одной из групп объявлений для торговой кампании. Какую ставку ему не следует использовать для оставшейся группы товаров «Прочее»?
Как Google Merchant Center уведомляет пользователей о важных событиях, например об отклонении фидов данных?
Как Елене указать бесплатную доставку нескольких товаров, в отношении которых действует специальное предложение?
Как лучше указать в фиде данных, что скидка на товар будет действовать в течение ограниченного времени?
Как можно лишиться URL, на который вы заявили права?
Как определить, насколько изменение ставки повлияет Ha интернет-трафик магазина?
Как рекламировать товары в разных странах?
Как сократить время обработки нового фида данных?
Как часто нужно обновлять фид данных, чтобы oн оставался активным?
Какая информация потребуется в Google Merchant Center, чтобы создать торговую кампанию?
Какие атрибуты нужно обязательно указывать при добавлении товара в Google Merchant Center?
Какие настройки для кампании AdWords следует установить Оксане, чтобы продавать товары только жителям Санкт-Петербурга?
Какие объявления используются в торговых кампаниях?
Катерина проанализировала показатели Эффективности рекламы своих брендов в группе “Все товары». Выяснилось, что реклама пяти брендов оказалась наиболее эффективной. Как Катерине привлечь больше трафика к ценным брендам?
Когда можно использовать Симулятор ставок для групп товаров?
Когда следует использовать несколько групп объявлений?
Максим заметил заметил, что у одной из групп товаров очень низкие ежедневные расходы и трафик. Как ему увеличить трафик И количество показов?
Марина — владелец магазина для художников. Трафик для ее группы товаров «живопись» постоянно увеличивается. Как Марине повысить эффективность рекламы товаров для живописи?
Марина — владелец магазина платьев. Она хочет продавать свои товары в Интернете. Какие уникальные идентификаторы товаров будут приняты, когда Марина создаст фид данных в Google Merchant Center?
На какие страны МОЖНО настраивать таргетинг товарных объявлений?
На каких устройствах можно показывать товарные объявления?
На какой адрес электронной почты Google рассылает продавцам уведомления?
Новая камера в магазине Марии относится к двум категориям товаров Google. Какую из них выбрать для атрибута «категория продукта google» (google product category)?
По какой причине аккаунт Марии в Google Merchant Center может быть заблокирован?
Почему лучше назначать ставки для группы товаров «Прочие»?
Почему отсутствуют сравнительные данные по новой торговой кампании Елены?
Почему рекомендуется назначать ставки для группы товаров «Прочие»?
С какой целью продавцы используют Google Merchant Center?
Сейчас вы используете единые настройки таргетинга для всего ассортимента в группе «Все товары». Как найти возможности оптимизации кампании?
Татьяна намерена продавать товары, которые Google считает продукцией только для взрослых. Как ей пометить свой контент?
Товары, которые Михаил выставил на продажу, были отклонены в связи с некорректными ценами. В чем может быть причина отклонения?
У вашей торговой кампании недостаточно конверсий. Как увеличить их количество, не выходя за рамки бюджета?
Файл какого формата можно загружать в Merchant Center?
Что должен делать Федор для оптимизации атрибута «название» (title) своей новой линейки велосипедов?
Что из перечисленного используется в торговых кампаниях?
Что из перечисленного можно сделать, используя приоритет кампании?
Что можно делать в торговой кампании с помощью AdWords?
Что можно продавать через Google Покупки?
Что можно сделать с помощью атрибутов «метка продавца» (custom label)?
Что нужно сделать, если у вас нет изображения предлагаемого товара?
Что означает процент полученных показов для группы товаров?
Что позволяет сделать приоритет кампании?
Что позволяют делать рекламодателям мультиаккаунты в Google Merchant Center?
Что следует использовать, чтобы самостоятельно распределить товары по группам в торговых кампаниях?
Что следует сделать перед добавлением нового фида данных?
Что такое целевая страна в Google Merchant Center?