We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Торговые кампании в Google AdWords Exam Answers – Russian (Shopping)
Для чего следует использовать товарные объявления?
- Для рекламы брендов.
- Для рекламы услуг.
- Для рекламы товаров в Интернете.
- Для увеличения количества телефонных звонков.
3
Как определить, насколько изменение ставки повлияет на интернет-трафик магазина?
- Проанализировать контрольную цену за клик в AdWords.
- Скачать данные по эффективности кампании.
- Просмотреть вкладку “Диагностика” в Google Merchant Center.
- Использовать Симулятор ставок.
4
Как можно лишиться URL, на который вы заявили права?
- Ваш сайт обновлен, но содержит старый идентифицирующий метатег или HTML-файл.
- Авторизация URL, на который вы заявили права, устарела в Инструментах для веб-мастеров.
- Другой авторизованный владелец веб-сайта успешно подтвердил URL и заявил права на него.
- Вы удалили все фиды данных из аккаунта Merchant Center.
3
Какие настройки для кампании AdWords следует установить Оксане, чтобы продавать товары только жителям Санкт-Петербурга?
- Выбрать Россию в качестве страны сбыта, а Санкт-Петербург – в качестве местоположения.
- Выбрать Россию в качестве страны сбыта или Санкт-Петербург – в качестве местоположения.
- Установить в качестве местоположения только Санкт-Петербург.
- Выбрать Россию в качестве страны сбыта.
3
Виктория планирует добавить популярную марку наручных часов в свой интернет-магазин. Каким образом ей подчеркнуть уникальность своих товаров?
- Разместить комплекты аксессуаров на изображении товара.
- Добавить название магазина на все изображения наручных часов.
- Использовать маркетинговый текст, чтобы представить свои лучшие предложения.
- Указать заниженную цену на товар в объявлении.
3
У вашей торговой кампании недостаточно конверсий. Как увеличить их количество, не выходя за рамки бюджета?
- Удалить подразделы и назначить ставки для более крупных групп товаров.
- Повысить ставки для групп товаров с низкой ценой за конверсию и понизить их для тех групп, у которых она высокая.
- Понизить ставки для групп товаров с низкой ценой за конверсию и повысить их для тех групп, у которых она высокая.
- Назначить кампании более высокий приоритет.
2
Для чего можно использовать Google Merchant Center?
- Чтобы сравнивать результаты собственных торговых кампаний с показателями конкурентов.
- Чтобы управлять настройками доставки.
- Чтобы обновлять ставки для мобильных устройств для товаров.
- Чтобы настраивать приоритет кампаний для рекламы товаров.
2
Для чего следует использовать атрибут “имеет идентификатор” (identifier exists) и значение FALSE?
- Для товаров, которые входят в комплект.
- Для подержанной электроники.
- Для книг по предварительному заказу.
- Для одежды, изготовленной по заказу.
2
Как рекламировать товары в разных странах?
- Перечислять товары на языках соответствующих стран.
- Всегда указывать стоимость в долларах США.
- Использовать один фид данных для всех товаров.
- Использовать одинаковые целевые страницы для пользователей из разных стран.
1
С какой целью в торговых кампаниях используются группы товаров?
- Чтобы назначать ставки для определенного ассортимента в группе объявлений.
- Чтобы создавать комплекты товаров (например, фотоаппарат и штатив).
- Чтобы упорядочивать товары в фиде данных.
- Чтобы создавать списки ключевых слов для таргетинга товарных объявлений.
2
Для чего можно использовать атрибуты “метка продавца” (custom label) в фидах данных товаров?
- Чтобы добавить URL изображений.
- Чтобы добавить описание бренда.
- Чтобы предоставить покупателям дополнительную информацию о товаре в результатах поиска.
- Чтобы сгруппировать товары в торговой кампании по выбранным значениям.
4
Какие атрибуты нужно обязательно указывать при добавлении товара в Google Merchant Center?
- “URL целевой страницы для мобильных устройств” (mobile landing page URL)
- “дата поступления” (availability date)
- “URL дополнительных изображений” (additional image URLs)
- “название” (title)
4
Анна скоро выпустит новую линию игрушек, которые сейчас доступны для предзаказа на целевой странице. Почему ее фид данных отклонен из-за неправильных данных о доступности?
- Для атрибута “наличие” (availability) задано значение “в наличии” (in stock).
- Для атрибута “наличие” (availability) задано значение “предзаказ” (preorder).
- В атрибуте “дата поступления” (availability date) задана дата выпуска игрушек.
- Для атрибута “наличие” (availability) задано значение “нет в наличии” (out of stock).
3
Как Google Merchant Center уведомляет пользователей о важных событиях, например об отклонении фидов данных?
- Отправляет сообщения в аккаунт AdWords.
- Отправляет сообщения в аккаунт Google Merchant Center.
- Отправляет письма на адреса электронной почты, указанные в настройках аккаунта.
- Отправляет сообщения на мобильный телефон владельца аккаунта.
3
Файл какого формата можно загружать в Merchant Center?
- Файл Excel.
- Файл базы данных.
- Документ Google.
- Файл со значениями, разделенными табуляцией.
1
Анна рекламирует свой интернет-магазин винтажных и художественных товаров. Как ей добавить уникальные идентификаторы товаров?
- Задать значение “недоступен” (unavailable) для атрибута gtin.
- Задать значение false для атрибута “имеет идентификатор” (identifier exists).
- Задать значение “1” для атрибута “код производителя” (mpn).
- Указать случайные числа в атрибуте gtin.
2
Иван распределил товары по подгруппам в одной из групп объявлений для торговой кампании. Какую ставку ему не следует использовать для оставшейся группы товаров “Прочее”?
- Более низкую ставку, чем у подгрупп.
- Среднюю ставку всех подгрупп.
- Ему стоит перенести все товары из группы “Прочее” в подгруппы.
- Нулевую ставку.
4
Что можно делать в торговой кампании с помощью AdWords?
- Управлять URL веб-сайта и подтверждать его.
- Управлять ставками на уровне групп объявлений.
- Отправлять информацию о товарах.
- Загружать дополнительные изображения товаров.
2
В каких случаях следует использовать приоритет кампании?
- Если вы хотите разделить ассортимент по брендам.
- Если в одной кампании необходимо рекламировать несколько распродаж.
- Если в нескольких кампаниях рекламируются одинаковые товары.
- Если вы хотите понизить ставку для группы товаров.
3
Для чего нужно использовать оптимизатор цены за конверсию?
- Чтобы оптимизировать ставки, используя клики с конверсиями.
- Чтобы увеличить общее количество показов.
- Чтобы задать целевую цену за конверсию.
- Чтобы улучшить взаимодействие пользователей с брендом.
1
Что можно сделать с помощью атрибутов “метка продавца” (custom label)?
- Распределить товары по группам в AdWords.
- Указать способы доставки товаров.
- Указать целевую страну.
- Указать в Google Merchant Center, какие товары исключать при загрузке данных.
1
Владимир – продавец экипировки для гольфа, у которого недавно появился аккаунт в Google Merchant Center. Создав первый фид данных, Владимир собирается добавить уникальный идентификатор для каждого товара. Какая комбинация идентификаторов gtin, “код производителя” (mpn) и “марка” (brand) допустима в его случае?
- Только идентификатор “марка” (brand).
- Требуются любые два идентификатора из трех указанных.
- Два идентификатора: gtin и “код производителя” (mpn).
- Только идентификатор “код производителя” (mpn).
2
Что следует использовать, чтобы самостоятельно распределить товары по группам в торговых кампаниях?
- Пометки.
- Атрибуты “метка продавца” (custom label).
- Несколько фидов данных.
- Ярлыки AdWords.
2
Что следует сделать перед добавлением нового фида данных?
- Добавить несколько фидов данных, чтобы они обрабатывались одновременно.
- Назвать все фиды данных одинаково.
- Добавить все товары в свой ассортимент.
- Добавить тестовый фид данных.
3
Товары, которые Михаил выставил на продажу, были отклонены в связи с некорректными ценами. В чем может быть причина отклонения?
- Стоимость доставки была установлена равной нулю.
- Цена на целевой странице отличалась от стоимости, указанной в фиде данных.
- Не задан атрибут “цена со скидкой” (sale price).
- Товарам присвоен статус “нет в наличии” (out of stock).
2
Для чего используется Google Merchant Center?
- Для загрузки фидов данных о продуктах.
- Для установки приоритетов назначения ставок.
- Для управления отслеживанием конверсий.
- Для редактирования групп товаров в торговых кампаниях.
1
Почему отсутствуют сравнительные данные по новой торговой кампании Елены?
- В ее кампании недостаточно товаров для сравнения с конкурентами.
- Результаты кампании Елены оказались лучше, чем у конкурентов.
- Дневной бюджет ее кампании полностью израсходован.
- Недостаточно товаров от других рекламодателей для сравнения.
4
Какие объявления используются в торговых кампаниях?
- Мультимедийные объявления с таргетингом по ключевым словам.
- Товарные и текстовые объявления.
- Объявления, рекламирующие местные компании.
- Товарные объявления, созданные на основе данных из Google Merchant Center.
4
На какой адрес электронной почты Google рассылает продавцам уведомления?
- Основной адрес и адреса для связи по техническим вопросам из аккаунта Google Merchant Center.
- Адрес для связи по техническим вопросам из аккаунта Google Merchant Center.
- Основной адрес из аккаунта AdWords.
- Основной адрес из аккаунта Google Merchant Center.
3
Максим заметил, что у одной из его групп товаров очень низкие ежедневные расходы и трафик. Как ему увеличить трафик и количество показов?
- Удалить модификаторы ставок.
- Увеличить ставки для групп товаров.
- Добавить минус-слова в группу товаров.
- Увеличить дневной бюджет кампании.
2
Как часто нужно обновлять фид данных, чтобы он оставался активным?
- Раз в год.
- Раз в сутки.
- Раз в 30 дней.
- Раз в 6 месяцев.
3
Как лучше указать в фиде данных, что скидка на товар будет действовать в течение ограниченного времени?
- Добавить один и тот же товар дважды, один раз – со сниженной ценой.
- Добавить слово “РАСПРОДАЖА” в название товара.
- Использовать атрибут “цена со скидкой” (sale price).
- Обновить описание этого товара.
3
Анастасия хочет увеличить количество стран, в которых пользователи смогут увидеть ее интернет-магазин. После добавления новых фидов данных ее аккаунт Google Merchant Center был заблокирован. С чем это связано?
- Язык целевой страницы не соответствует языку целевой страны.
- Значения атрибутов “доставка” (shipping) для некоторых товаров отличаются от стоимости доставки, установленной по умолчанию на уровне аккаунта.
- Фид данных содержит товары со статусом “нет в наличии” (out of stock).
- Фиды данных не обновлялись более 10 дней.
1
Сейчас вы используете единые настройки таргетинга для всего ассортимента в группе “Все товары”. Как найти возможности оптимизации кампании?
- Просмотреть число показов рекламы каждого товара в Merchant Center.
- Просмотреть статистику по товарам на уровне поисковых запросов на вкладке “Ключевые слова”.
- Выявить самые эффективные объявления на вкладке “Объявления”.
- Сегментировать данные по эффективности на вкладке “Параметры”, выбрав нужные значения в меню “Вид”.
4
По какой причине аккаунт Марии в Google Merchant Center может быть заблокирован?
- Целевые страницы показывают сообщение об ошибке.
- Она продает только подержанные товары.
- Она обновляет фиды данных только один раз в 10 дней.
- Ее сайт не имеет версии для мобильных устройств.
1
Катерина проанализировала показатели эффективности рекламы своих брендов в группе “Все товары”. Выяснилось, что реклама пяти брендов оказалась наиболее эффективной. Как Катерине привлечь больше трафика к ценным брендам?
- Увеличить ставки для группы “Все товары”.
- Включить ускоренный показ объявлений.
- Разбить товары по брендам и установить более конкурентные ставки отдельно для каждого бренда.
- Задать в настройках кампании высокий приоритет.
3
Когда следует использовать несколько групп объявлений?
- При необходимости установить связь с продуктами из других аккаунтов Merchant Center.
- Для использования разных модификаторов ставок для отдельных товаров.
- При использовании другого приоритета для назначения ставок в той же торговой кампании.
- При настройке таргетинга на другую страну в той же торговой кампании.
2
Когда можно использовать Симулятор ставок для групп товаров?
- В любое время после создания группы товаров в торговой кампании.
- Когда средняя цена за клик почти такая же, как и максимальная.
- Когда для группы товаров достигнуто ограничение бюджета.
- Если товарные объявления для определенной группы товаров участвовали в достаточном количестве аукционов или получили достаточное количество показов.
4
Как Елене указать бесплатную доставку нескольких товаров, в отношении которых действует специальное предложение?
- Обновить атрибут “доставка” (shipping) и установить фиксированную стоимость доставки 0 рублей только для товаров, участвующих в акции.
- Удалить все варианты доставки из аккаунта Google Merchant Center.
- Добавить фразу “Бесплатная доставка” в маркетинговый текст торговой кампании.
- Установить для всех товаров фиксированную стоимость доставки по умолчанию, равную 0 рублей.
1
Марина – владелец магазина платьев. Она хочет продавать свои товары в Интернете. Какие уникальные идентификаторы товаров будут приняты, когда Марина создаст фид данных в Google Merchant Center?
- “код производителя” (mpn) и gtin.
- Только “марка” (brand).
- gtin и “марка” (brand).
- Только gtin.
3
На какие страны можно настраивать таргетинг товарных объявлений?
- Только на Северную Америку.
- На страны, в которых доступен сервис Google.ru/shopping.
- На все страны, в которых доступен сервис AdWords.
- На отдельные страны, перечисленные в Справочных центрах Google Merchant Center и AdWords.
4
Почему лучше назначать ставки для группы товаров “Прочее”?
- Чтобы не исключить товары, которые не относятся ни к одной группе товаров в кампании.
- Чтобы управлять тем, на каких веб-сайтах будут показаны ваши товарные объявления.
- Чтобы настроить таргетинг на местоположения для определенных товаров.
- Чтобы одна группа товаров предназначалась для мобильных устройств.
1
Алексей расширяет свой магазин, потому что хочет продавать антиквариат. У него нет уникального идентификатора товара. Что вы ему посоветуете?
- Использовать слово “антиквариат” в названиях всех товаров.
- Добавить значение “уникальный” (unique) в атрибут “марка” (brand).
- Оставить пустыми все поля с уникальным идентификатором товара.
- Использовать атрибут исключения “имеет идентификатор” (identifier exists).
4
В магазине Максима продается большое количество обуви. До обеда в его кампании “спортивная обувь” начал заканчиваться бюджет. Что делать Максиму, чтобы получить больше трафика для своих товаров?
- Уменьшить максимальную цену за клик для всех групп товаров.
- Удалить неэффективные позиции из ассортимента.
- Увеличить максимальную цену за клик для всех групп товаров.
- Увеличить бюджет кампании.
4
Что позволяет сделать приоритет кампании?
- Указать Google, какую ставку назначить для товара, который присутствует в нескольких кампаниях.
- Увеличить скорость расходования дневного бюджета кампании.
- Повысить конкурентоспособность товарных объявлений на аукционе.
- Отдать предпочтение определенным товарам при сопоставлении с запросами и показе объявлений.
1
Как сократить время обработки нового фида данных?
- Создать отдельные аккаунты Google Merchant Center для каждой новой кампании в AdWords.
- Загрузить для всех товаров как файлы в формате XML, так и файлы в формате CSV.
- Разделить группу товаров на несколько сегментов фидов данных.
- Добавить фид в полночь.
3
Татьяна намерена продавать товары, которые Google считает продукцией только для взрослых. Как ей пометить свой контент?
- Обратиться в службу поддержки через Справочный центр Google Merchant Center.
- Установить значение “только для взрослых” в отдельном атрибуте “метка продавца” (custom label) фида данных.
- Пометить товары с помощью атрибута “только для взрослых” (adult) и в настройках Google Merchant Center.
- Добавить текст “только для взрослых” в описание товара.
3
Что должен делать Федор для оптимизации атрибута “название” (title) своей новой линейки велосипедов?
- Добавить только название типа велосипеда.
- Добавить ключевые слова в конце названия.
- Использовать специальные символы, например восклицательные знаки.
- Использовать в названии релевантные атрибуты, например “марка” (brand), “размер” (size) и “цвет” (color).
4
Марина – владелец магазина для художников. Трафик для ее группы товаров “живопись” постоянно увеличивается. Как Марине повысить эффективность рекламы товаров для живописи?
- Разделить группу товаров на несколько групп и увеличить долю бюджета для самых популярных товаров.
- Удалить подразделы в группе товаров.
- Увеличить максимальную цену за клик для всех товаров.
- Обновить данные об ассортименте, удалив определенные товары.
1
На каких устройствах можно показывать товарные объявления?
- На планшетах и компьютерах.
- На мобильных телефонах.
- На мобильных телефонах и компьютерах.
- На планшетах, смартфонах и компьютерах.
4
Что нужно сделать, если у вас нет изображения предлагаемого товара?
- Добавить изображение похожего товара.
- Добавить замещающее изображение с надписью “Скоро появится”.
- Добавить полноцветный логотип своего магазина.
- Не добавлять товар, пока не появится изображение.
4
Вы хотите, чтобы реклама ваших товаров не показывалась в ответ на некоторые запросы. Что для этого нужно сделать?
- Сократить описания товаров.
- Исключить нежелательные запросы из названий товаров.
- Удалить товары.
- Добавить в кампанию или группу объявлений минус-слова.
4
Что позволяют делать рекламодателям мультиаккаунты в Google Merchant Center?
- Управлять несколькими доменами, войдя в систему один раз.
- Получать доступ к нескольким аккаунтам AdWords.
- Совместно использовать товары из разных аккаунтов.
- Объединять отчеты по фидам данных из всех доменов.
1
Какая информация потребуется в Google Merchant Center, чтобы создать торговую кампанию?
- Фид данных местной компании.
- Маркетинговый текст.
- Подтвержденный URL сайта, на который продавец заявил права.
- Юридический адрес организации.
3
Андрей планирует грандиозную распродажу в своем магазине. Как правильно классифицировать его товары в Google Покупках?
- Использовать “праздничная распродажа” в качестве значения атрибута “марка” (brand) для всех товаров на распродаже.
- Указать “праздничная распродажа” в качестве значения атрибута “категория продукта google” (google product category).
- Добавить фразу “Праздничная распродажа” в атрибут “название” (title) всех товаров.
- Использовать атрибуты “метка продавца” (custom label) для товаров на распродаже.
4
Что означает процент полученных показов для группы товаров?
- Отношение количества показов рекламы группы товаров к расчетному количеству показов.
- Прогноз количества показов рекламы группы товаров.
- Сравнительные данные по показам похожих товаров из других интернет-магазинов.
- Количество показов рекламы этой группы товаров по сравнению с другими группами в этой же кампании.
1
Что такое целевая страна в Google Merchant Center?
- Страна, где продаются и куда поставляются товары.
- Страна, из которой доставляются товары.
- Страна, в которой производятся товары.
- Страна, в которой находится магазин.
1
Что можно продавать через Google Покупки?
- Авиабилеты и номера в отелях.
- Подержанные товары.
- Жилую недвижимость.
- Услуги, например, ремонтные и слесарные работы.
2
Для чего используется Google Merchant Center?
- Чтобы отслеживать эффективность торговых кампаний.
- Чтобы управлять ставками в торговых кампаниях.
- Чтобы отправлять информацию о товарах.
- Чтобы хранить фотографии для веб-сайтов.
3
Если Вадим не настроит отслеживание конверсий для торговых кампаний, какой из указанных ниже способов назначения ставок будет ему доступен?
- Максимальная цена за конверсию.
- Оптимизатор цены за конверсию.
- Максимальная цена за клик.
- Целевая цена за конверсию.
3
Новая камера в магазине Марии относится к двум категориям товаров Google. Какую из них выбрать для атрибута “категория продукта google” (google product category)?
- Использовать атрибут “метка продавца” (custom label).
- Добавить обе категории в атрибут.
- Добавить товар дважды, используя разные категории.
- Добавить только одну категорию.
4
Влад создает изображения товаров. Что бы вы ему посоветовали?
- Разместить все снимки товара на одном изображении.
- Добавить название сайта продавца на все изображения.
- Обеспечить высокое качество изображений.
- Добавить названия брендов на все изображения.
3
С какой целью продавцы используют Google Merchant Center?
- Чтобы устанавливать корректировку ставок для мобильных устройств для определенных товаров.
- Чтобы загружать данные о товарах через фиды или API.
- Чтобы настраивать приоритет кампаний.
- Чтобы управлять ставками для торговых кампаний.
2
Aннa рекламирует свой интернет-магазин винтажных и художественных товаров. Как ей добавить уникальные идентификаторы товаров? |
C какой целью в торговых кампаниях используются группы товаров? |
Алексей расширяет свой магазин, потому что хочет продавать антиквариат. У него нет уникального идентификатора товара. Что вы ему посоветуете? |
Анастасия хочет увеличить количество стран, в которых пользователи смогут увидеть ее интернет-магазин. После добавления новых фидов данных ее аккаунт Google Merchant Center был заблокирован. с чем это связано? |
Андрей планирует грандиозную распродажу В своем магазине. Как правильно классифицировать его товары в Google Покупках? |
Анна скоро выпустит новую линию игрушек, которые сейчас доступны для предзаказа на целевой странице. Почему ее фид данных отклонен из-за направильных данных о доступности? |
В каких случаях следует использовать приоритет кампании? |
В магазине Максима продается большое количество обуви. До обеда в его кампании «спортивная обувь» начал заканчиваться бюджет. Что делать Максиму, чтобы получить больше трафика для своих товаров? |
Виктория планирует добавить популярную марку наручных часов в свой интернет-магазин. Каким образом ей подчеркнуть уникальность своих товаров? |
Влад создает изображения товаров. Что бы вы ему посоветовали? |
Владимир — продавец экипировки для гольфа, у которого недавно появился аккаунт в Google Merchant Center. Создав первый фид данных, Владимир собирается добавить уникальный идентификатор для каждого товара. Какая комбинация идентификаторов gtin, «код производителя» (трп) и марка» (brand) допустима в его случае? |
Вы хотите, чтобы реклама ваших товаров не показывалась в ответ нa некоторые запросы. Что для этого нужно сделать? |
Для чего используется Google Merchant Center? |
Для чего используется Google Merchant Center? |
Для чего можно использовать Google Merchant Center? |
Для чего можно использовать атрибуты «метка продавца» (custom label) B фидах данных товаров? |
Для чего нужно использовать оптимизатор цены за конверсию? |
Для чего следует использовать атрибут «имеет идентификатор» (identifier exists) и значение FALSE? |
Для чего следует использовать товарные объявления? |
Если Вадим не настроит отслеживание конверсий для торговых кампаний, какой из указанных ниже способов назначения ставок будет ему доступен? |
Иван распределил товары по подгруппам в одной из групп объявлений для торговой кампании. Какую ставку ему не следует использовать для оставшейся группы товаров «Прочее»? |
Как Google Merchant Center уведомляет пользователей о важных событиях, например об отклонении фидов данных? |
Как Елене указать бесплатную доставку нескольких товаров, в отношении которых действует специальное предложение? |
Как лучше указать в фиде данных, что скидка на товар будет действовать в течение ограниченного времени? |
Как можно лишиться URL, на который вы заявили права? |
Как определить, насколько изменение ставки повлияет Ha интернет-трафик магазина? |
Как рекламировать товары в разных странах? |
Как сократить время обработки нового фида данных? |
Как часто нужно обновлять фид данных, чтобы oн оставался активным? |
Какая информация потребуется в Google Merchant Center, чтобы создать торговую кампанию? |
Какие атрибуты нужно обязательно указывать при добавлении товара в Google Merchant Center? |
Какие настройки для кампании AdWords следует установить Оксане, чтобы продавать товары только жителям Санкт-Петербурга? |
Какие объявления используются в торговых кампаниях? |
Катерина проанализировала показатели Эффективности рекламы своих брендов в группе “Все товары». Выяснилось, что реклама пяти брендов оказалась наиболее эффективной. Как Катерине привлечь больше трафика к ценным брендам? |
Когда можно использовать Симулятор ставок для групп товаров? |
Когда следует использовать несколько групп объявлений? |
Максим заметил заметил, что у одной из групп товаров очень низкие ежедневные расходы и трафик. Как ему увеличить трафик И количество показов? |
Марина — владелец магазина для художников. Трафик для ее группы товаров «живопись» постоянно увеличивается. Как Марине повысить эффективность рекламы товаров для живописи? |
Марина — владелец магазина платьев. Она хочет продавать свои товары в Интернете. Какие уникальные идентификаторы товаров будут приняты, когда Марина создаст фид данных в Google Merchant Center? |
На какие страны МОЖНО настраивать таргетинг товарных объявлений? |
На каких устройствах можно показывать товарные объявления? |
На какой адрес электронной почты Google рассылает продавцам уведомления? |
Новая камера в магазине Марии относится к двум категориям товаров Google. Какую из них выбрать для атрибута «категория продукта google» (google product category)? |
По какой причине аккаунт Марии в Google Merchant Center может быть заблокирован? |
Почему лучше назначать ставки для группы товаров «Прочие»? |
Почему отсутствуют сравнительные данные по новой торговой кампании Елены? |
Почему рекомендуется назначать ставки для группы товаров «Прочие»? |
С какой целью продавцы используют Google Merchant Center? |
Сейчас вы используете единые настройки таргетинга для всего ассортимента в группе «Все товары». Как найти возможности оптимизации кампании? |
Татьяна намерена продавать товары, которые Google считает продукцией только для взрослых. Как ей пометить свой контент? |
Товары, которые Михаил выставил на продажу, были отклонены в связи с некорректными ценами. В чем может быть причина отклонения? |
У вашей торговой кампании недостаточно конверсий. Как увеличить их количество, не выходя за рамки бюджета? |
Файл какого формата можно загружать в Merchant Center? |
Что должен делать Федор для оптимизации атрибута «название» (title) своей новой линейки велосипедов? |
Что из перечисленного используется в торговых кампаниях? |
Что из перечисленного можно сделать, используя приоритет кампании? |
Что можно делать в торговой кампании с помощью AdWords? |
Что можно продавать через Google Покупки? |
Что можно сделать с помощью атрибутов «метка продавца» (custom label)? |
Что нужно сделать, если у вас нет изображения предлагаемого товара? |
Что означает процент полученных показов для группы товаров? |
Что позволяет сделать приоритет кампании? |
Что позволяют делать рекламодателям мультиаккаунты в Google Merchant Center? |
Что следует использовать, чтобы самостоятельно распределить товары по группам в торговых кампаниях? |
Что следует сделать перед добавлением нового фида данных? |
Что такое целевая страна в Google Merchant Center? |