We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Google Analytics Exam Answers – Russian
Что из перечисленного точнее всего описывает понятие атрибуции в цифровой аналитике
- Расчет рентабельности инвестиций
Какие из перечисленных ниже типов хитов отслеживаются в Google Analytics
- События
- Транзакции
- Все эти ответы верны
- Просмотры страниц
Верно ли, что порядок фильтров в настройках представления имеет значение?
- Верно. Фильтры применяются в том порядке, в каком они указаны.
- Неверно. Фильтры необязательно применяются в том порядке, в каком они указаны.
У вас есть веб-ресурс www.example.com. В качестве цели URL вы указали /thankyou, в качестве типа соответствия – «Начинается с». Какой из перечисленных URL будет учитываться в качестве цели?
- Все ответы верны
- www.example.com/thankyou/receipt.php
- www.example.com/thankyou.html
- www.example.com/thankyou.php
Как изменить размер выборки для отчета в Google Analytics?
- Путем регулировки элемента управления в интерфейсе отчетов
- Путем добавления сегмента в отчет
- Путем регулировки времени ожидания сеанса
- Любое из перечисленных действий приведет к изменению размера выборки
Что такое цифровая аналитика?
- Все ответы верны
- Процесс постоянного улучшения качества онлайн-услуг
- Анализ количественных данных вашей компании
- Анализ качественных данных вашей компании
- Анализ данных по вашей компании и конкурентам
Какой отчет AdWords позволяет определить, когда для оптимизации конверсий следует назначить особые ставки на определенные часы?
- Целевые URL
- Места размещения
- Кампании
- Ключевые слова AdWords
- Время суток
Вы размещаете на своем сайте статьи разных авторов и хотите создать отчет, в котором бы отражалось общее количество просмотров страниц по каждому автору. Какие функции позволят добавить информацию об авторах в Google Analytics?
- Специальные отчеты
- Сегменты
- Оповещения Analytics
- Заметки
- Импорт данных
Что из перечисленного относится к параметрам?
- Коэффициент конверсии
- Регион
- % новых сеансов
- Показатель отказов
Как можно использовать представления в рамках одного аккаунта Google Analytics?
- Все ответы верны
- Для детального изучения трафика определенного субдомена
- Для ограничения доступа пользователей к определенному набору данных
- Для детального изучения трафика определенной части сайта (страницы или набора страниц)
Что из перечисленного не является стандартным параметром кампании?
- utm_campaign
- utm_content
- utm_source
- utm_adgroup
Вы заметили, что многие пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем выполнить конверсию, и хотите лучше понять, как они попадают на сайт. Какой из перечисленных показателей позволяет выяснить, является ли ключевое слово частью пути конверсии?
- Ассоциированные конверсии
- Посещения
- Клики
- Показы
- Показатель отказов
Если оплачиваемому ключевому слову в конверсии по вспомогательному/последнему клику или прямому взаимодействию соответствует ценность 0,5, что из перечисленного верно?
- Ключевое слово выполняло вспомогательную роль только в одной конверсии
- Ключевое слово чаще выполняло роль последнего клика, чем вспомогательную роль
- Ключевое слово выполняло вспомогательную роль в пяти конверсиях
- Ничего из перечисленного
В каком случае в Google Analytics можно использовать показатель Х с параметром Y?
- X и Y были предварительно рассчитаны вместе в сводной таблице
- X и Y имеют одну область действия
- Если не требуется выборка
- X и Y относятся к одной кампании
- X и Y относятся к одной группе каналов
Что из перечисленного представляет собой макроконверсию на сайте электронной торговли?
- Транзакция
- Запрос информации о товаре
- Привлечение потенциального клиента
- Нажатие кнопки «Купить»
- Все ответы верны
Какой из перечисленных показателей отражает количество показов объявления?
- Клики
- CTR
- Показы
- Просмотры страниц
- Посещения
Что из перечисленного относится к источникам?
- example.com
- Все перечисленные варианты являются источниками
- (direct)
- mail.google.com
Почему при настройке цели имеет смысл назначить ее ценность?
- Чтобы определить количество посещений каждой страницы
- Чтобы указать ценность некоммерческих конверсий в денежном выражении
- Чтобы рассчитать показатели электронной торговли
- Чтобы определить коэффициент конверсии
Что из перечисленного помогает определить ценность конверсии, соответствующую оплачиваемому ключевому слову?
- Многоканальные последовательности
- Ничего из перечисленного
- Цена за тысячу показов
- Отчеты в режиме реального времени
- CTR
Какой из перечисленных каналов относится к группе каналов по умолчанию?
- Бесплатный
- Медийная реклама
- Социальные сети
- Все ответы верны
- Прямой
Какие из перечисленных уровней подходят для параметров?
- Ни один из ответов не является верным
- Уровень сеанса, уровень обращения
- Уровень пользователя, уровень кампании, уровень сеанса, уровень обращения
- Уровень пользователя, уровень сеанса, уровень обращения
- Уровень кампании, уровень сеанса, уровень обращения
Что является первым шагом в планировании аналитики?
- Создание общего плана сбора статистики и определение бизнес-целей
- Создание плана реализации
- Составление документации по технической инфраструктуре
- Внедрение Google Analytics
Код отслеживания Google Analytics следует добавить на сайт ________________.
- при планировании сбора статистики
- до документирования бизнес-целей
- только в начале фискального года
- после разработки плана реализации
Какой из перечисленных показателей лучше всего использовать для определения количества конверсий, произошедших в результате поисковой рекламы?
- Ценность ассоциированных конверсий
- Ни один из указанных показателей
- Конверсии по первому взаимодействию (клику)
- Коэффициент конверсии
Какие утверждения относительно сегментирования верны?
- Все ответы верны
- Сегментирование неприменимо к статистическим данным
- С помощью сегментирования вы можете выделять и анализировать подгруппы данных
- Сегментирование следует применять только опытным аналитикам
- Сегментирование, как правило, не следует использовать отдельно от отчетов в режиме реального времени
Откуда в Google Analytics поступают демографические данные и сведения о категориях интересов?
- Из опросов, проводящихся среди пользователей
- Из вашей системы управления взаимодействием с клиентами
- Из сторонних файлов cookie DoubleClick
- Из Диспетчера тегов Google
- Из основных файлов cookie AdWords
На какие из приведенных вопросов можно получить ответ с помощью отчета «Карта целей»?
- Не происходит ли на каком-либо шаге последовательности конверсии много неожиданных выходов?
- Есть ли шаги процесса конверсии, эффективность которых на мобильных устройствах ниже, чем на компьютерах?
- Когда именно пользователи входят в последовательность конверсии: на первом шаге или где-нибудь в середине?
- Нет ли в определенном месте последовательности возврата к началу процесса конверсии?
- На все эти вопросы можно получить ответ с помощью отчета «Карта целей».
Вы хотите узнать процент сеансов, во время которых была нажата определенная кнопка. Какой из перечисленных методов лучше всего использовать?
- Создание цели типа «Событие»
- Создание отчета в режиме реального времени
- Создание сводки
- Создание специального отчета
Какой из перечисленных отчетов позволяет определить, какие запросы используются посетителями для поиска на сайте?
- Ключевые слова
- Сегменты аудитории по интересам
- Поисковая оптимизация
- Поиск по сайту
Какой из перечисленных показателей наиболее определенно указывает на низкую эффективность целевой страницы?
- Новые посещения > 90%
- Средняя длительность сеанса > 5 минут
- Показатель отказов < 90%
- Показатель отказов > 90%
Что из перечисленного можно использовать для создания специального оповещения?
- Отчеты в режиме реального времени
- Контент
- Оповещения
- Конверсии
Вы хотите просмотреть коэффициенты конверсии по посещениям пользователей Windows из Москвы. Какие параметры следует выбрать?
- «Операционная система» и «Город» в качестве дополнительного параметра
- Любой из этих вариантов
- «Город» и «Коэффициент конверсии цели» в качестве дополнительного параметра
- «Коэффициент конверсии цели» и «Город» в качестве дополнительного параметра
В отчетах по многоканальным последовательностям нет данных. Какова наиболее вероятная причина?
- Не настроены эксперименты со страницами
- Не включены демографические данные
- Не используется Диспетчер тегов Google
- Не настроены последовательности переходов к цели
- Не выполнена настройка целей или электронной торговли
Почему при использовании фильтров в аккаунте Google Analytics важно оставлять представление без фильтров?
- Представление без фильтров необходимо для настройки целей
- Представление без фильтров обеспечивает доступ к исходным данным
- Нет необходимости оставлять представление без фильтров
- Не имея представления без фильтров, нельзя использовать фильтр для нескольких представлений
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Analytics?
- Бесплатный поиск
- Все эти варианты являются каналами по умолчанию
- Цена за клик
- Переход
- Электронная почта
Какие переменные отслеживания кампаний необходимо использовать, чтобы обеспечить вывод точных данных о кампаниях в отчете «Весь трафик»?
- utm_source, utm_term, utm_content
- utm_campaign, utm_source, utm_medium
- utm_medium, utm_campaign
- utm_content
- utm_term
Пользователи А и Б однократно посещают ваш сайт. Во время посещения пользователь А покупает один из товаров. Прежде чем покинуть сайт, он совершает ещё одну покупку. Пользователь Б ничего не покупает. Каков коэффициент транзакций этих двух посещений?
- 33%
- 100%
- 200%
- 50%
- 0%
В каких случаях Условиями использования Google Analytics разрешена отправка персональных данных?
- В зашифрованном виде
- Только в специальных кампаниях
- Никогда
Что из перечисленного можно использовать, чтобы показать два диапазона дат на одном графике?
- Дополнительный параметр
- Анимированный график
- Сводную таблицу
- Нанесение на диаграмму
- Сравнение диапазонов дат
Вы хотите оценить целевые страницы объявлений AdWords. Какой из перечисленных параметров лучше всего использовать?
- Кампания
- Ключевое слово
- Места размещения
- Группа объявлений
- Целевой URL
Где с помощью Google Analytics можно распознавать вернувшихся пользователей?
- На веб-сайтах, в мобильных приложениях для Android
- С помощью Google Analytics невозможно распознавать вернувшихся посетителей ни на каких устройствах
- Только на веб-сайтах
- На веб-сайтах, в мобильных приложениях для iOS, в мобильных приложениях для Android
Указание ценности цели позволяет рассчитать ______.
- доход от электронной торговли
- среднюю стоимость заказа
- показатель отказов
- доход от клика
Что из перечисленного можно использовать для передачи данных с торгового терминала, подключенного к Интернету, в Google Analytics?
- Параметр отслеживания кампании
- Все ответы верны
- Код отслеживания JavaScript
- Google Analytics Mobile SDK
- Measurement Protocol
В чем назначение компоновщика URL?
- Формирование URL с параметрами отслеживания
- Формирование параметров отслеживания URL, которые добавляются к обычным результатам поиска
- Оптимизация целевых страниц
- Компоновщик URL необходимо использовать для отслеживания посещений AdWords
Какие два показателя лучше всего подходят для оценки эффективности интернет-магазина?
- Просмотры страниц и доход
- Доход и средняя стоимость заказа
- Просмотры страниц и показатель отказов
- Показатель отказов и средняя длительность сеанса
URL главной страницы сайта – example.com/index. Как сделать так, чтобы в отчете «Страницы» эта страница отображалась как «/home»?
- Использовать специальный фильтр «Найти и заменить» в поле «URI запроса», указав «www.example.com/index» в строке поиска и «www.example.com/home» в строке замены
- Использовать специальный фильтр «Найти и заменить» в поле «URI запроса», указав «/index» в строке поиска и «/home» в строке замены
На какие параметры отчета следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт был доступен большему числу пользователей?
- Ни один из указанных параметров
- Язык
- Браузер
- Тип устройства
- Все указанные параметры
Что из перечисленного характеризует макроконверсию?
- Представляет собой кампанию с наивысшим коэффициентом конверсии
- Представляет собой крупную прибыльную сделку, которая непосредственно связана с медийной кампанией
- Всегда происходит до микроконверсии
- Происходит, когда более 50% посетителей покупают товар
- Происходит, когда пользователь выполняет действие, которое чрезвычайно важно для вашей компании
Какова иерархия модели данных Google Analytics?
- Пользователи > Сеансы > Взаимодействия
- Взаимодействия > Пользователи > Сеансы
- Сеансы > Посетители > Взаимодействия
- Сеансы > Пользователи > Взаимодействия
Что из перечисленного отражает объем трафика?
- Прибыль
- Средняя длительность пребывания на сайте
- Показатель отказов
- Посещения
Что из перечисленного можно измерить путем определения цели в Google Analytics?
- Процент посещений, ведущих к регистрации на сайте
- Процент посещений, в ходе которых посетители провели на сайте хотя бы две минуты
- Процент посещений, включающих только один просмотр страницы
- Все ответы верны
- Коэффициент конверсии
Настройка целей позволяет узнать ________.
- показатель отказов
- список транзакций
- доход от электронной торговли
- коэффициенты конверсии
Какой из перечисленных параметров поведения отражает количество сеансов, включавших просмотр страницы?
- Уникальные просмотры страниц
- Уникальные посетители
- Просмотры страниц
- Посещения
- Показатель отказов
Когда вы делитесь ссылкой на специальный отчет, вы предоставляете доступ к данным в этом отчете. Верно ли это утверждение?
- Неверно. При отправке ссылки на специальный отчет доступ предоставляется только к шаблону отчета.
- Верно. При отправке ссылки на специальный отчет предоставляется доступ к данным в этом отчете.
С помощью фильтров можно ________.
- Все ответы верны
- включить данные в представление
- исключить данные из представления
- изменить то, как данные выглядят в отчетах
Как исключить из таблицы отчета строки с менее чем 10 посещениями?
- Использовать сводную таблицу с двумя параметрами
- Добавить основной параметр
- Добавить дополнительный параметр
- Применить к таблице фильтр
- Отсортировать таблицу по сеансам в порядке убывания
На какой из перечисленных параметров лучше всего ориентироваться при оптимизации целевых страниц?
Что из перечисленного лучше всего использовать для оптимизации целевых страниц
- Уникальные просмотры страниц
- Просмотры страниц
- Уникальные посетители
- Посещения
- Показатель отказов
Какие из перечисленных технологий или функций можно использовать для добавления данных в Google Analytics?
- Отчеты в режиме реального времени, оповещения
- Импорт данных, отчеты в режиме реального времени
- Импорт данных, оповещения
- Импорт данных, Measurement Protocol
Что из перечисленного позволит быстрее всего определить, работает ли фрагмент кода Google Analytics на определенной странице сайта?
- Заметки
- Дополнительные параметры
- Оповещения Analytics
- Отчеты в режиме реального времени
Что из перечисленного позволит быстрее всего определить, работает ли фрагмент кода Google Analytics на определенной странице сайта?
- Заметки
- Дополнительные параметры
- Оповещения Analytics
- Отчеты в режиме реального времени
Посетитель заходит на сайт, но затем перестает проявлять активность. Что из перечисленного произойдет по умолчанию?
- Сеанс завершается после 30 минут бездействия посетителя
- Google Analytics не отслеживает сеансы по умолчанию
- Сеанс завершается, как только посетитель покидает сайт
- Сеанс завершается после 5 минут бездействия посетителя
Какие параметры источника трафика автоматически фиксируются в Google Analytics, когда пользователь заходит на сайт?
- «Кампания» и «Содержание объявления»
- «Источник» и «Канал»
- «Кампания» и «Канал»
- «Источник», «Канал», «Кампания» и «Содержание объявления»
Вы хотите получать оповещения, когда недельный доход от вашей кампании «Весенней распродажа» возрастет или снизится на 10%. Что из перечисленного лучше всего использовать?
- Оповещения Analytics
- Отчеты в режиме реального времени
- Дополнительные параметры
- Заметки
Какие модели атрибуции полезны для оценки объявлений и кампаний, направленных на популяризацию бренда?
Какие модели атрибуции полезны для оценки объявлений и кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда?
- Модель атрибуции по последнему непрямому клику
- Модель атрибуции по последнему взаимодействию
- Линейная модель
- Модель атрибуции по первому взаимодействию
Как можно использовать фильтры?
- Для исключения посещений с определенного IP-адреса
- Для включения трафика, поступающего только из определенной кампании
- Для создания отчета по субдомену или каталогу
- Для замены сложных URL текстовыми строками
- Все ответы верны
Что из перечисленного можно использовать для передачи данных с веб-сайта в Google Analytics?
- Ничего из перечисленного
- Google Analytics Mobile SDK
- Код отслеживания JavaScript
- Параметр отслеживания кампании
Вам необходимо быстро узнать, просматривают ли пользователи новый контент, который был добавлен сегодня. Что из перечисленного лучше всего использовать?
- Заметки
- Отчеты в режиме реального времени
- Дополнительные параметры
- Оповещения Analytics
Вы хотите узнать, нажимают ли пользователи кнопку X чаще, чем кнопку Y. Что из перечисленного лучше всего использовать?
- События
- Заметки
- Оповещения
- Отчеты в режиме реального времени
Какие из перечисленных типов данных можно включить в отчет «Скорость загрузки сайта»?
- Время реакции на нажатие кнопки
- Все это отслеживается в отчетах «Скорость загрузки сайта»
- Скорость загрузки изображений
- Время загрузки страницы для выборки просмотров
- Время, за которое браузер анализирует страницу и делает ее доступной для взаимодействия пользователя с контентом
В каких ситуациях вы бы увеличили время ожидания сеанса по умолчанию в Google Analytics?
- Время ожидания сеанса по умолчанию задается в Google Analytics динамически, и его нельзя изменить
- Средняя продолжительность видео на вашем сайте составляет 35 минут
- Вам нужно начать собирать данные в режиме реального времени
- Пользователи обычно проводят на страницах вашего сайта менее 2 минут
В вашем интернет-магазине продаются красочные наручные часы, которые посетители могут подбирать с помощью онлайн-инструмента. Что из перечисленного представляет собой микроконверсию на вашем сайте?
- Все ответы верны
- Покупка часов на сайте
- Использование инструмента подбора часов
- Продажа часов в обход сайта
- Просмотр главной страницы
В вашем интернет-магазине продаются красочные наручные часы, которые посетители могут подбирать с помощью онлайн-инструмента. Что из перечисленного представляет собой микроконверсию на вашем сайте?
- Все ответы верны
- Покупка часов на сайте
- Использование инструмента подбора часов
- Продажа часов в обход сайта
- Просмотр главной страницы
В вашем интернет-магазине продаются красочные наручные часы, которые посетители могут подбирать с помощью онлайн-инструмента. Что из перечисленного представляет собой микроконверсию на вашем сайте?
- Все ответы верны
- Покупка часов на сайте
- Использование инструмента подбора часов
- Продажа часов в обход сайта
- Просмотр главной страницы
Какие URL кампаний с тегами являются допустимыми?
- www.example.com?utm_medium=cpc&utm_source=mysearch&utm_campaign=spring&utm_term=backpacks
- Все эти URL являются допустимыми
- www.example.com?utm_medium=referral&utm_source=example&utm_campaign=winter
- www.example.com?utm_medium=email&utm_source=newsletter1&utm_campaign=spring
- www.example.com?utm_campaign=fall&utm_medium=email&utm_source=newsletter1&utm_content=a1
Вы хотите увеличить количество продаж через сайт. Какой показатель лучше всего использовать для оценки эффективности ваших действий на пути к этой цели?
- Среднее количество страниц за посещение
- Ценность страницы
- Показатель отказов
- Коэффициент транзакций
Какие два показателя лучше всего подходят для оценки эффективности интернет-магазина? |
Какой из перечисленных сегментов можно использовать для анализа структуры трафика? |
Что из перечисленного позволит быстрее всего определить, работает ли фрагмент кода Google Analytics на определенной странице сайта? |
Где с помощью Google Analytics можно распознавать вернувшихся пользователей? |
В отчетах по многоканальным последовательностям нет данных. Какова наиболее вероятная причина? |
Какой отчет AdWords позволяет определить, когда для оптимизации конверсий следует назначить особые ставки на определенные часы? |
Пользователи А и Б однократно посещают ваш сайт. Во время посещения пользователь А покупает один из товаров. Прежде чем покинуть сайт, он совершает ещё одну покупку. Пользователь Б ничего не покупает. Каков коэффициент транзакций этих двух посещений? |
Что из перечисленного можно измерить путем определения цели в Google Analytics? |
Что из перечисленного можно использовать для создания специального оповещения? |
Что из перечисленного относится к преимуществам использования Диспетчера тегов Google? |
Какие из перечисленных типов данных можно включить в отчет «Скорость загрузки сайта»? |
На какие параметры отчета следует обратить внимание, если вы хотите, чтобы сайт был доступен большему числу пользователей? |
Что из перечисленного помешает зарегистрировать конверсию типа «Переход по URL»? |
У вашей компании есть веб-сайт и мобильное приложение. Вы хотите отслеживать их отдельно в Google Analytics. Как следует структурировать аккаунты? |
Какие модели атрибуции полезны для оценки объявлений и кампаний, направленных на популяризацию бренда? |
Что из перечисленного относится к параметрам? |
Какие URL кампаний с тегами являются допустимыми? |
Что из перечисленного можно использовать для передачи данных с веб-сайта в Google Analytics? |
Какой из перечисленных показателей лучше всего использовать для определения количества конверсий, произошедших в результате поисковой рекламы? |
Вам необходимо второе представление данных, содержащее только трафик определенного подкаталога. Как его лучше настроить? |
Какой из перечисленных параметров поведения отражает количество сеансов, включавших просмотр страницы? |
Какова иерархия модели данных Google Analytics? |
Как можно использовать фильтры? |
Какие из перечисленных данных не следует собирать с помощью кода отслеживания электронной торговли Google Analytics? |
Когда вы делитесь ссылкой на специальный отчет, вы предоставляете доступ к данным в этом отчете. Верно ли это утверждение? |
Какой из перечисленных показателей наиболее определенно указывает на низкую эффективность целевой страницы? |
На какие из приведенных вопросов можно получить ответ с помощью отчета «Карта целей»? |
Вы хотите узнать процент сеансов, во время которых была нажата определенная кнопка. Какой из перечисленных методов лучше всего использовать? |
Какие параметры источника трафика автоматически фиксируются в Google Analytics, когда пользователь заходит на сайт? |
У вас должна быть четкая стратегия измерения, которая позволит выполнять анализ данных и подбирать правильную методику для достижения нужных результатов. Какие из перечисленных целей чаще всего ставят издатели? |
Вы хотите оценить целевые страницы объявлений AdWords. Какой из перечисленных параметров лучше всего использовать? |
У вас есть веб-ресурс www.example.com. В качестве цели URL вы указали /thankyou, в качестве типа соответствия — «Начинается с». Какой из перечисленных URL будет учитываться в качестве цели? |
Вы заметили, что многие пользователи посещают ваш сайт несколько раз, прежде чем выполнить конверсию, и хотите лучше понять, как они попадают на сайт. Какой из перечисленных показателей позволяет выяснить, является ли ключевое слово частью пути конверсии? |
Что из перечисленного относится к источникам? |
Вы хотите узнать, нажимают ли пользователи кнопку X чаще, чем кнопку Y. Что из перечисленного лучше всего использовать? |
Что из перечисленного можно использовать, чтобы показать два диапазона дат на одном графике? |
Какой из перечисленных показателей отражает количество показов объявления? |
B каких случаях Условиями использования Google Analytics разрешена отправка персональных данных? |
Вы хотите увеличить количество продаж через сайт. Какой показатель лучше всего использовать для оценки эффективности ваших действий на пути к этой цели? |
Какие из перечисленных уровней подходят для параметров? |
С помощью фильтров можно |
Какие четыре основных компонента включает в себя платформа Google Analytics? |
Какой из перечисленных отчетов позволяет определить, какие запросы используются посетителями для поиска на сайте? |
Что из перечисленного отражает объем трафика? |
Что из перечисленного можно использовать для передачи данных с торгового терминала, подключенного к Интернету, в Google Analytics? |
Вы хотите получать оповещения, когда недельный доход от вашей кампании «Весенней распродажа» возрастет или снизится на 10%. Что из перечисленного лучше всего использовать? |
В каком случае в Google Analytics можно использовать показатель X с параметром Y? |
Откуда в Google Analytics поступают демографические данные и сведения о категориях интересов? |
Согласному вашему определению цели X каждая загрузка PDF-файла считается достигнутой конверсией. Пользователь заходит на сайт один раз и загружает пять PDF-файлов. Сколько достигнутых конверсий будет зафиксировано? |
Верно ли, что порядок фильтров в настройках представления имеет значение? |
В вашем интернет-магазине продаются красочные наручные часы, которые посетители могут подбирать с помощью онлайн-инструмента. Что из перечисленного представляет собой микроконверсию на вашем сайте? |
Посетитель заходит на сайт, но затем перестает проявлять активность. Что из перечисленного произойдет по умолчанию? |
Вы размещаете на своем сайте статьи разных авторов и хотите создать отчет, в котором бы отражалось общее количество просмотров страниц по каждому автору. Какие функции позволят добавить информацию об авторах в Google Analytics? |
Какой из перечисленных каналов относится к группе каналов по умолчанию? |
Что из перечисленного характеризует макроконверсию? |
Что из перечисленного не является стандартным параметром кампании? |
Ha какой из перечисленных параметров лучше всего ориентироваться при оптимизации целевых страниц? |
Код отслеживания Google Analytics следует добавить на сайт |
Что из перечисленного не является каналом по умолчанию в Google Analytics? |
Что такое цифровая аналитика? |
Почему при использовании фильтров в аккаунте Google Analytics важно оставлять представление без фильтров? |
Какие утверждения относительно сегментирования верны? |
Как исключить из таблицы отчета строки с менее чем 10 посещениями? |
Что из перечисленного лучше всего использовать для определения количества дней, прошедших с первого посещения сайта до момента конверсии? |
В линейной модели атрибуции |
Как изменить размер выборки для отчета в Google Analytics? |
Настройка целей позволяет узнать |
Вам необходимо быстро узнать, просматривают ли пользователи новый контент, который был добавлен сегодня. Что из перечисленного лучше всего использовать? |
Как можно использовать представления в рамках одного аккаунта Google Analytics? |
Вы хотите просмотреть коэффициенты конверсии по посещениям пользователей Windows из Москвы. Какие параметры следует выбрать? |
URL главной страницы сайта — example.com/index. Как сделать так, чтобы в отчете «Страницы» эта страница отображалась как «/home»? |
Если оплачиваемому ключевому слову в конверсии по вспомогательному/ последнему клику или прямому взаимодействию соответствует ценность 0,5, что из перечисленного верно? |
Что из перечисленного помогает определить ценность конверсии, соответствующую оплачиваемому ключевому слову? |
Почему при настройке цели имеет смысл назначить ее ценность? |
Что является первым шагом в планировании аналитики? |
Что из перечисленного представляет собой макроконверсию на сайте электронной торговли? |
В каких ситуациях вы бы увеличили время ожидания сеанса по умолчанию в Google Analytics? |
Какое из перечисленных взаимодействий происходит на уровне сеанса? |
Какая из перечисленных технологий на вашем сайте влияет на способ реализации Google Analytics? |
Какие переменные отслеживания кампаний необходимо использовать, чтобы обеспечить вывод точных данных о кампаниях в отчете «Весь трафик»? |
Какие из перечисленных технологий или функций можно использовать для добавления данных в Google Analytics? |
В чем назначение компоновщика URL? |
Указание ценности цели позволяет рассчитать |
Вы хотите проанализировать показатели трафика по полу и возрасту. Какие разделы Google Analytics лучше всего использовать? |
Вас интересует, какой контент на вашем сайте пользуется наибольшей популярностью. Какой из перечисленных разделов содержит эту информацию по умолчанию? |
Вас интересует изучение показателей по кампаниям и источникам трафика. Какой из перечисленных разделов содержит эту информацию по умолчанию? |