Menu

Google Adwords Видеореклама Exam Answers – Russian (Video)

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Google Adwords Видеореклама Exam Answers – Russian (Video)


Что нужно сделать клиенту, если он хочет показывать свою рекламу до, во время или после популярных видео в контекстно-медийной сети?

  • Создать видеокампанию.
  • Добавить в релевантные кампании ключевое слово «видео».
  • Объединить медийные объявления по типу целевой аудитории.
  • Добавить в видеорекламу оверлей с призывом к действию.

Какие показы учитываются при ограничении частоты показов?

  • Только показы в видимой области экрана.
  • Все показы в первой позиции.
  • Только показы, которые привели к клику по объявлению.
  • Все показы, в том числе за пределами видимой области экрана.

Зачем нужно отслеживать среднюю частоту просмотров?

  • Чтобы узнать, насколько часто пользователи просматривают объявление или взаимодействуют с ним.
  • Чтобы постоянно отслеживать конверсии.
  • Чтобы понять, сколько пользователей просмотрело объявление.
  • Чтобы понять, насколько объявление интересно пользователям.

Верно ли, что рекламодатель платит за просмотр, если пользователь удерживает указатель мыши на объявлении TrueView In-Stream в течение 5 секунд?

  • Неверно.
  • Верно.

Выберите верное утверждение о видеорекламе на YouTube.

  • Статистика по видео предоставляется бесплатно.
  • Вы платите за создание отчетов и вносите ежемесячную абонентскую плату.
  • Вы вносите ежемесячную абонентскую плату.
  • Вы оплачиваете только создание отчетов и клики.

Что нужно учитывать при оценке эффективности кампаний TrueView, призванных повысить узнаваемость бренда?

  • Коэффициент просмотров, цену за просмотр и количество последующих просмотров.
  • Коэффициент просмотров и цену за клик.
  • CTR и цену за клик.
  • Настройки таргетинга.

Где найти данные о средней продолжительности просмотров?

  • На вкладке «Удержание аудитории» в YouTube Analytics
  • В Google Analytics.
  • В отчетах AdWords.
  • На вкладке «Кампании» в AdWords.

Верно ли, что списки ремаркетинга YouTube можно использовать с медийными и стандартными текстовыми объявлениями?

  • Верно.
  • Неверно.

Какой процент просмотров видео на YouTube приходится на долю мобильных устройств?

  • Более 50%.
  • Более 75%.
  • Около 25%.
  • Около 15%.

Какие из перечисленных ниже объявлений можно создавать в AdWords?

  • TrueView.
  • Телеобъявления.
  • Masthead.
  • Резервируемые объявления.

Что из перечисленного ниже размещается на YouTube рядом с объявлениями TrueView In-Steam в виде значков видео?

  • Сопутствующие баннеры.
  • Объявления TrueView In-Display.
  • Объявления masthead на YouTube.
  • Сопутствующие объявления masthead.

В каких случаях и где будет показываться объявление TrueView, если добавить в одну группу таргетинга сегменты аудитории по интересам и темы?

  • В материалах, которые относятся к целевым темам и сегментам аудитории по интересам.
  • Только в материалах, которые относятся к целевым сегментам аудитории по интересам.
  • Только в материалах, связанных с целевыми темами.
  • Только при совпадении целевых тем и сегментов аудитории по интересам.

С чем совместимы оверлеи с призывом к действию?

  • С любым форматом TrueView.
  • Только с объявлениями TrueView In-Display.
  • Только с объявлениями TrueView In-Stream.
  • С объявлениями TrueView In-Display продолжительностью не менее 30 секунд.

Какие методы таргетинга можно использовать в объявлениях TrueView

  • Все приведенные варианты верны.
  • Темы.
  • Ремаркетинг.
  • Аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей.

Что из перечисленного может показываться на разных устройствах (мобильных и обычных компьютерах)?

  • Мультимедийные объявления Masthead
  • Настраиваемые мультимедийные баннеры Masthead
  • Masthead
  • Мультимедийные видеообъявления Masthead

В каких форматах TrueView можно использовать сопутствующие баннеры?

  • In-Stream и In-Display.
  • Все варианты неверны.
  • In-Display.
  • In-Stream.

Верно ли, что видеореклама может показываться в роликах с ограниченным доступом на YouTube?

  • Неверно
  • Верно

Верно ли, что для использования ремаркетинга в видеокампании рекламодатель должен добавить код?

  • Неверно.
  • Верно.

На какие устройства можно настраивать таргетинг мобильного объявления masthead?

  • На мобильные устройства и планшетные ПК.
  • Только на устройства Android.
  • Только на планшетные ПК.
  • Только на мобильные устройства.

В рамках какого из перечисленных методов можно настраивать таргетинг на отдельные сайты, видео YouTube и партнерские каналы YouTube с объявлениями TrueView?

  • Таргетинг на места размещения.
  • Тематический таргетинг.
  • Контекстный таргетинг.
  • Таргетинг на интересы.

Какой вид ротации объявлений нельзя использовать в видеокампаниях?

  • Оптимизация (клики).
  • Равномерное чередование.
  • Оптимизация (просмотры).
  • Оптимизация (конверсии).

Верно ли, что исключение IP-адресов недоступно в кампаниях TrueView?

  • Верно.
  • Неверно.

Видео с каких из перечисленных ниже ресурсов можно использовать в качестве видеообъявлений TrueView?

  • С YouTube (в настройках при загрузке видео нужно выбрать «Для всех» или «Доступно тем, у кого есть ссылка»).
  • С YouTube (в настройках при загрузке видео нужно выбрать «Доступно тем, кому дано разрешение»).
  • С сайта рекламодателя.
  • С любых сайтов, предназначенных для размещения видео.

В каком случае просмотр объявления TrueView In-Stream засчитывается?

  • Когда пользователь взаимодействует с объявлением (например, нажимает на оверлей с призывом к действию).
  • Когда пользователь просматривает или пропускает объявление.
  • Когда пользователь просматривает объявление во второй раз.
  • Когда пользователь переходит на страницу YouTube, где показывается объявление.

Где могут показываться видеообъявления TrueView In-Display?

  • На страницах поиска и в видео на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
  • В контекстно-медийной сети.
  • В поисковой и контекстно-медийной сети.
  • В сети YouTube.

Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery?

  • На страницах поиска и в видео на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
  • В контекстно-медийной сети.
  • В поисковой и контекстно-медийной сети.
  • В сети YouTube.

Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery?

  • На YouTube и в контекстно-медийной сети.
  • В контекстно-медийной сети.
  • В поисковой и контекстно-медийной сетях.
  • На YouTube.

Укажите стандартный размер сопутствующего баннера для объявлений TrueView In-Stream на YouTube.

  • 300 x 60
  • 300 x 80
  • 300 x 250
  • 300 x 600

Рекламодатель может использовать тег ремаркетинга для таргетинга на пользователей, которые:

  • подписались на канал рекламодателя на YouTube или отменили подписку
  • искали на YouTube видео о товарах, аналогичных товарам рекламодателя
  • создали несколько аккаунтов YouTube
  • разместили на YouTube видео с упоминанием товаров рекламодателя

Что нужно использовать, если ваш клиент хочет платить только за просмотры объявлений?

  • Объявления TrueView In-Stream.
  • Текстовые объявления.
  • Объявления на главной странице YouTube.
  • Назначение цены за тысячу показов в видимой области экрана.

Что нужно использовать, если ваш клиент хочет показывать рекламу определенной аудитории в пределах заданного бюджета на YouTube?

  • Аудитории по интересам.
  • Reservation Buying.
  • Таргетинг на места размещения.
  • Видеообъявления TrueView.

Как подсчитать коэффициент просмотров для видеокампании?

  • Нужно разделить количество просмотров на количество показов.
  • Нужно разделить количество показов на количество кликов.
  • Нужно разделить количество кликов на количество просмотров.
  • Нужно узнать долю пользователей, просмотревших видео до последнего квартиля.

Что представляют собой объявления TrueView In-Stream и TrueView In-Display?

  • In-Stream – это реклама перед видеороликами, а In-Display – это интерактивные значки.
  • Объявления In-Stream показываются слева, а объявления In-Display – справа от видео.
  • In-Stream – это интерактивные значки, а In-Display – это реклама перед видеороликами.
  • Объявления In-Stream показываются в верхней, а объявления In-Display – в нижней части видео.

Что представляют собой объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery?

  • In-Stream – это реклама перед видеороликами, а In-Display – это интерактивные значки.
  • Объявления In-Stream показываются слева, а объявления In-Display – справа от видео.
  • In-Stream – это интерактивные значки, а In-Display – это реклама перед видеороликами.
  • Объявления In-Stream показываются в верхней, а объявления In-Display – в нижней части видео.

Куда переходит пользователь после нажатия на объявление TrueView In-Display?

  • К видео рекламодателя на странице просмотра или канале YouTube.
  • На сайт рекламодателя.
  • К объявлению masthead на YouTube.
  • На целевой URL объявления.

Куда ведет объявление TrueView Video Discovery?

  • К видео рекламодателя на странице просмотра или канале YouTube.
  • На сайт рекламодателя.
  • К объявлению masthead на YouTube.
  • На целевой URL объявления.

Какие типы контента могут использоваться в видеокампаниях TrueView?

  • Видео, загруженные на YouTube.
  • Текст.
  • Изображения.
  • Видео в других форматах.

Где могут показываться объявления TrueView In-Stream?

  • На страницах просмотра YouTube.
  • В результатах поиска Google и на страницах просмотра YouTube.
  • В рекламных блоках masthead на YouTube.
  • В Google Play Маркете.

Где могут показываться объявления TrueView In-Display?

  • На главной странице, страницах просмотра, в каналах и результатах поиска YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
  • На страницах просмотра и в объявлениях masthead на YouTube, а также в результатах поиска Google.
  • В Google ТВ, результатах поиска Google и контекстно-медийной сети.
  • В видео и результатах поиска на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.

Где возможен показ объявлений TrueView Video Discovery?

  • На главной странице, страницах просмотра, в каналах и результатах поиска YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
  • На страницах просмотра и в объявлениях masthead на YouTube, а также в результатах поиска Google.
  • В Google ТВ, результатах поиска Google и контекстно-медийной сети.
  • В видео и результатах поиска на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.

Где могут показываться объявления TrueView Video Discovery?

  • В поисковой и контекстно-медийной сетях.
  • В контекстно-медийной сети.
  • На YouTube.
  • На YouTube и в контекстно-медийной сети.

Что нельзя добавить в видеообъявление TrueView?

  • Бегущую строку.
  • Рекламу мобильного приложения.
  • Оверлей с призывом к действию.
  • Сопутствующий баннер.

Верно ли, что контекстный таргетинг можно использовать для видео?

  • Верно.
  • Неверно.

Что можно добавить в видеообъявление TrueView, чтобы повысить интерактивность?

  • Подсказку.
  • Баннер с прокруткой.
  • Мигающую рамку.
  • GIF-анимацию.

Чему равен коэффициент просмотров кампании AdWords, в которой зафиксировано 10 000 показов, 900 просмотров и 300 кликов?

  • 0,09
  • 0,02
  • 0,2
  • 0,11

Какие из перечисленных действий может выполнить рекламодатель?

  • Он может оптимизировать ремаркетинг, повысив ставки для тем и каналов, наиболее эффективных с точки зрения размещения рекламы.
  • Он может использовать список ремаркетинга AdWords вместе с рекламным блоком masthead
  • Он может использовать видеообъявления из поисковой сети для ремаркетинга в контекстно-медийной сети.
  • Он может настройти таргетинг на пользователей, который смотрят рекламу конкурентов на YouTube

Верно ли, что рекламодатели могут устанавливать ставки на уровне формата объявлений?

  • Верно.
  • Неверно.

Как определяется размер платы за объявления masthead?

  • Это фиксированная посуточная плата.
  • По числу показов и кликов.
  • По числу показов.
  • По числу кликов.

Что может делать рекламодатель после связывания аккаунтов AdWords и YouTube?

  • Все приведенные варианты верны.
  • Просматривать больше показателей по видео в отчетах.
  • Создавать списки ремаркетинга.
  • Создавать оверлеи с призывом к действию.

Какой должна быть продолжительность видеообъявления TrueView In-Display?

  • Продолжительность не ограничена.
  • Около 2 минут.
  • Более 30 секунд.
  • Менее 30 секунд.

В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео?

  • При нажатии на объявление.
  • При просмотре объявления.
  • При просмотре объявления во второй раз.
  • При покупке товара на сайте рекламодателя.

Где отображаются оверлеи с призывом к действию?

  • В объявлениях TrueView Video Discovery.
  • Все варианты верны
  • Во встроенных видео
  • В видео на вашем канале YouTube

Где может демонстрироваться видеореклама?

  • На YouTube и в контекстно-медийной сети.
  • В контекстно-медийной сети, на партнерских видеосайтах и в приложениях.
  • На YouTube, партнерских видеосайтах и в приложениях.
  • Только на YouTube.

Что входит в параметр «Все действия»?

  • Неоплачиваемые просмотры, неоплачиваемые комментарии и неоплачиваемые нажатия кнопки «Мне понравилось».
  • Неоплачиваемые посещения веб-сайта, неоплачиваемые просмотры и неоплачиваемые комментарии.
  • Неоплачиваемые конверсии.
  • Неоплачиваемые посещения веб-сайта и неоплачиваемые комментарии.

Что происходит, когда пользователь нажимает на сопутствующий баннер?

  • Все приведенные варианты верны.
  • Может выполняться перенаправление на внешний URL.
  • Учитывается просмотр, даже если объявление не воспроизводилось в течение 30 секунд.
  • Может выполняться перенаправление на канал YouTube.

При каком условии пользователи добавляются в список ремаркетинга (по умолчанию) для видеокампаний?

  • Если они взаимодействовали с рекламой за последние 30 дней.
  • Если они взаимодействовали с рекламой за последние 540 дней.
  • Если они взаимодействовали с рекламой за последние 15 дней.
  • Пользователи за истекший период не добавляются.

Сколько времени в среднем занимает проверка видеообъявления?

  • 1 рабочий день.
  • 2 часа.
  • Видеообъявления не требуют проверки – их можно сразу показывать на YouTube и в контекстно-медийной сети.
  • 10 рабочих дней.

Какова максимальная продолжительность видеообъявлений TrueView?

  • Продолжительность не ограничена.
  • 7 минут.
  • 1 минута 30 секунд.
  • 30 секунд.

В каком случае рекламодатель оплачивает просмотр объявления TrueView Video Discovery?

  • Если зритель нажал на объявление и просмотрел его первый кадр
  • Если зритель просмотрел сначала его, а затем объявление TrueView In-Stream
  • Если зритель поделился объявлением с другим пользователем
  • Если зритель просмотрел объявление целиком

Где могут показываться видеообъявления?

  • Все приведенные варианты верны.
  • В определенных каналах на YouTube.
  • На веб-сайтах в контекстно-медийной сети.
  • В определенных видеороликах на YouTube.

Что из перечисленного ниже доступно в YouTube Analytics?

  • Отчеты по взаимодействию
  • Информация о количестве конверсий
  • Создание списков ремаркетинга
  • Информация обо всех действиях TrueView

Какие из перечисленных ниже рекомендаций нужно соблюдать при создании объявлений TrueView In-Stream?

  • Все приведенные варианты верны.
  • Нужно показывать самую важную информацию в видео как можно раньше.
  • Нужно четко описывать дальнейшие действия, которые могут выполнить пользователи.
  • Нужно добавлять оверлеи с призывом к действию.

Что можно оптимизировать с помощью ремаркетинга для видео?

  • Стратегии назначения цены за просмотр.
  • Конверсии.
  • Стратегии назначения ставок.
  • Видеокампании.

Что из перечисленного можно считать примером места размещения, выбранного вручную, для объявления TrueView In-Stream?

  • Определенное видео YouTube.
  • Веб-сайт в контекстно-медийной сети.
  • Все приведенные варианты верны.
  • Канал YouTube.

Как изменить рекламную кампанию TrueView, чтобы повысить вовлеченность зрителей?

  • Добавить оверлей с призывом к действию.
  • Запустить объявление в двух версиях: In-Stream и In-Display.
  • Увеличить ставки для каждой группы таргетинга на 100%.
  • Добавить исключения в кампанию.

Какой метод назначения ставок используется для видеокампаний?

  • Цена за просмотр (CPV).
  • Цена за клик (CPC).
  • Цена за конверсию (CPA).
  • Цена за тысячу показов (CPM).

Какие возможности дает связывание канала YouTube с +страницей?

  • Можно управлять одним каналом из одного аккаунта Google и предоставить такую возможность другим пользователям
  • Можно управлять одним каналом из одного аккаунта Google
  • Можно управлять несколькими каналами из одного аккаунта Google
  • Можно управлять несколькими каналами из одного аккаунта Google и разрешить другим пользователям управлять одним каналом

Что можно увеличить с помощью кампаний TrueView?

  • Число просмотров и взаимодействий.
  • Число кликов.
  • Число конверсий.
  • Число показов.

Как сделать объявление TrueView In-Stream эффективным?

  • Использовать четкий призыв к действию, чтобы пользователь знал, что нужно делать.
  • Добавить ограничение частоты показов.
  • Все приведенные варианты верны.
  • Опробовать не менее трех разных типов таргетинга и выбрать наиболее эффективный из них.

Какие типы таргетинга можно использовать для объявлений Masthead?

  • Таргетинг на посетителей главной страницы YouTube в целевой стране
  • Аудитории по интересам и ремаркетинг
  • Темы и ремаркетинг
  • Аудитории по интересам, ремаркетинг, темы

Что из перечисленного можно показывать в контекстно-медийной сети?

  • Лайтбоксы и объявления TrueView In-Display.
  • Объявления VideoPlus.
  • Объявления TrueView и VideoPlus.
  • Раскрывающиеся объявления masthead на главной странице.

Что нужно рекламодателю для создания видеокампании?

  • Видео на YouTube.
  • Коэффициент конверсии в поисковой сети не менее 5%.
  • Базовый бюджет в AdWords в дополнение к оплате за клики.
  • Бюджет для создания профессиональной видеорекламы.

Верно ли, что с аккаунтом AdWords можно связать несколько аккаунтов YouTube?

  • Верно.
  • Неверно.

Чем отличается цена за клик от цены за просмотр?

  • В первом случае рекламодатель платит за клик по объявлению, во втором – за взаимодействие с контентом, например когда пользователь нажимает кнопку «Установить» или просматривает первые 30 секунд объявления.
  • В первом случае рекламодатель платит за клик по объявлению, во втором – за показ рекламы.
  • В первом случае рекламодатель платит за клик по каналу YouTube, во втором – за конверсию.
  • В первом случае рекламодатель платит за показ объявления, во втором – за просмотр рекламы хотя бы в течение 5 секунд.

Какой способ лучше всего использовать для резервирования рекламы?

  • Нужно связаться с представителем отдела продаж Google.
  • Нужно создать стандартную видеокампанию.
  • Нужно указать спецификации на вкладке «Резервирование».
  • Нужно создать кампанию с резервированием в AdWords.

Верно ли, что для получения полного доступа к YouTube Analytics нужно связать аккаунты AdWords и YouTube?

  • Неверно.
  • Верно.

Как настроить отслеживание конверсий AdWords для кампаний с видеообъявлениями TrueView In-Steam?

  • С помощью Google Analytics и кода отслеживания конверсий AdWords
  • С помощью YouTube Analytics.
  • Отслеживать конверсии по объявлениям In-Steam невозможно.
  • С помощью Google Analytics

Что может зарезервировать рекламодатель для объявления masthead?

  • Главную страницу YouTube.
  • Страницы результатов поиска YouTube.
  • Отдельные каналы.
  • Конкретные видео.

Когда зритель может прервать просмотр объявления TrueView In-Stream?

  • Через 5 секунд после начала просмотра.
  • Через 2 секунды после начала просмотра.
  • Через 10 секунд после начала просмотра.
  • Через 7 секунд после начала просмотра.

Какие из перечисленных ниже показателей можно отслеживать с помощью YouTube Analytics

  • Места воспроизведения
  • Коэффициент пропусков для объявлений TrueView
  • Продолжительность сеанса TrueView
  • Цена за посещение канала

Верно ли, что объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery можно использовать в одной видеокампании AdWords?

  • Верно
  • Неверно

В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео?

  • Если он просмотрел или прокомментировал видео рекламодателя на YouTube, поделился им или нажал под ним кнопку «Мне понравилось»
  • Если он выполнил вход в YouTube
  • >Если он просмотрел или прокомментировал видео конкурента на YouTube, поделился им или нажал под ним кнопку «Мне понравилось»
  • Если он нажал на текстовое объявление в результатах Google

Выберите самый эффективный способ ограничить количество показов объявления одному пользователю.

  • Установить ограничение частоты показов
  • Снизить уровни ставок
  • Отслеживать показатели удержания аудитории в YouTube Analytics
  • Снизить цену за просмотр на уровне целевой группы

Какой из приведенных списков ремаркетинга можно использовать в видеокампании?

  • Все приведенные варианты верны
  • Пользователи, пропустившие объявления TrueView In-Stream рекламодателя
  • Пользователи, просмотревшие некоторые видео из канала рекламодателя на YouTube
  • Пользователи, нажавшие кнопку «+1» на +странице рекламодателя

Что такое средняя частота просмотров?

  • Среднее количество просмотров объявления пользователями
  • Среднее количество просмотров канала
  • Средний процент просмотра объявления
  • Все варианты верны

Какие из перечисленных ниже рекомендаций нужно соблюдать при создании объявлений TrueView In-Stream?
Какой вид ротации объявлений нельзя использовать в видеокампаниях?
При каком условии пользователи добавляются в список ремаркетинга (по умолчанию) для видеокампаний?
Какой способ лучше всего использовать для резервирования рекламы?
На какие устройства можно настраивать таргетинг мобильного объявления masthead?
Верно ли, что для получения полного доступа к YouTube Analytics нужно связать аккаунты AdWords и YouTube?
Где отображается оверлей с призывом к действию?
Какой должна быть продолжительность видеообъявления TrueView Video Discovery?
Какова максимальная продолжительность видеообъявлений TrueView?
Что нужно учитывать при оценке эффективности кампаний TrueView, призванных повысить узнаваемость бренда?
С чем совместимы оверлеи с призывом к действию?
Какие методы таргетинга можно использовать в объявлениях TrueView?
Видео с каких из перечисленных ниже ресурсов можно использовать в качестве видеообъявлений TrueView?
Что происходит, когда пользователь нажимает на сопутствующий баннер?
Какие возможности дает связывание канала YouTube с +страницей?
Сколько времени в среднем занимает проверка видеообъявления?
Чем отличается цена за клик от цены за просмотр?
Какие из перечисленных действий может выполнить рекламодатель?
Где могут показываться объявления TrueView In-Display?
Что может зарезервировать рекламодатель для объявления masthead?
Как сделать объявление TrueView In-Stream эффективным?
Где могут показываться объявления TrueView In-Stream?
В каких случаях и где будет показываться объявление TrueView, если добавить в одну группу таргетинга сегменты аудитории по интересам и темы?
Что нельзя добавить в видеообъявление TrueView?
Верно ли, что исключение IP-адресов недоступно в кампаниях TrueView?
Выберите верное утверждение о видеорекламе на YouTube.
Что нужно использовать: если ваш клиент хочет показывать рекламу определенной аудитории в пределах заданного бюджета на YouTube?
Чему равен коэффициент просмотров кампании AdWords, в которой зафиксировано 10 000 показов, 900 просмотров и 300 кликов?
Что входит в параметр «Все действия»?
Что из перечисленного может показываться на разных устройствах (мобильных и обычных компьютерах)?
Зачем нужно отслеживать среднюю частоту просмотров?
Какой процент просмотров видео на YouTube приходится на долю мобильных устройств?
Какой из приведенных списков ремаркетинга можно использовать в видеокампании?
Что нужно сделать клиенту, если он хочет показывать свою рекламу до: во время или после популярных видео в контекстно-медийной сети?
Верно ли, что видеореклама может показываться в роликах с ограниченным доступом на YouTube?
Верно ли, что объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery можно использовать в одной видеокампании AdWords?
Где найти данные о средней продолжительности просмотров?
Что можно увеличить с помощью кампаний TrueView?
Где могут показываться видеообъявления TrueView In-Display?
 Что из перечисленного ниже размещается на YouTube рядом с объявлениями TrueView In-Stream в виде значков видео?
В рамках какого из перечисленных методов можно настраивать таргетинг на отдельные сайты, видео YouTube и партнерские каналы YouTube с объявлениями TrueView?
Какие из перечисленных ниже объявлений можно создавать в AdWords?
Как настроить отслеживание конверсий AdWords для кампании с видеообъявлениями TrueView In-Stream?
В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео? ВАРИАНТ 1
Верно ли, что рекламодатель платит за просмотр: если пользователь удерживает указатель мыши на объявлении TrueView In-Stream в течение 5 секунд?
В каком случае просмотр объявления TrueView In-Stream засчитывается?
Как изменить рекламную кампанию TrueView, чтобы повысить вовлеченность зрителей?
Верно ли, что контекстный таргетинг можно использовать для видео?
Какие типы контента могут использоваться в видеокампаниях TrueView?
Что можно оптимизировать с помощью ремаркетинга для видео?
Где могут показываться объявления TrueView In-Display?
Где может демонстрироваться видеореклама?
Где могут показываться видеообъявления?
Какие из перечисленных ниже показателей можно отслеживать с помощью YouTube Analytics?
Верно ли, что рекламодатели могут устанавливать ставки на уровне формата объявлений?
Когда зритель может прервать просмотр объявления TrueView In-Stream?
Что из перечисленного можно показывать в контекстно-медийной сети?
Какие показы учитываются при ограничении частоты показов?
Какой метод назначения ставок используется для видеокампаний?
Как определяется размер платы за объявления masthead?
Куда переходит пользователь после нажатия на объявление TrueView In-Display?
Как подсчитать коэффициент просмотров для видеокампании?
В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео?
В каком случае рекламодатель оплачивает просмотр объявления TrueView In-Display?
Что представляют собой объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery?
Верно ли, что с аккаунтом AdWords можно связать несколько аккаунтов YouTube?
Верно ли, что для использования ремаркетинга в видеокампании рекламодатель должен добавить код?
В каких форматах TrueView можно использовать сопутствующие баннеры?
Что можно добавить в видеообъявление TrueView, чтобы повысить интерактивность?
Что такое средняя частота просмотров?
Что из перечисленного можно считать примером места размещения, выбранного вручную, для объявления TrueView In-Stream?
Куда ведет объявление TrueView Video Discovery?
Что может делать рекламодатель после связывания аккаунтов AdWords и YouTube?
Какие типы таргетинга можно использовать для объявлений Masthead?
Верно ли, что списки ремаркетинга YouTube можно использовать с медийными и стандартными текстовыми объявлениями?
Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery? Вариант 1
Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery? Вариант 2
Где возможен показ объявлений TrueView Video Discovery?
Что нужно использовать, если ваш клиент хочет платить только за просмотры объявлений?
Выберите самый эффективный способ ограничить количество показов объявления одному пользователю.
Что из перечисленного ниже доступно в YouTube Analytics?
Рекламодатель может использовать тег ремаркетинга для таргетинга на пользователей, которые:
Что нужно рекламодателю для создания видеокампании?