We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/
Google Adwords Видеореклама Exam Answers – Russian (Video)
Что нужно сделать клиенту, если он хочет показывать свою рекламу до, во время или после популярных видео в контекстно-медийной сети?
- Создать видеокампанию.
- Добавить в релевантные кампании ключевое слово «видео».
- Объединить медийные объявления по типу целевой аудитории.
- Добавить в видеорекламу оверлей с призывом к действию.
Какие показы учитываются при ограничении частоты показов?
- Только показы в видимой области экрана.
- Все показы в первой позиции.
- Только показы, которые привели к клику по объявлению.
- Все показы, в том числе за пределами видимой области экрана.
Зачем нужно отслеживать среднюю частоту просмотров?
- Чтобы узнать, насколько часто пользователи просматривают объявление или взаимодействуют с ним.
- Чтобы постоянно отслеживать конверсии.
- Чтобы понять, сколько пользователей просмотрело объявление.
- Чтобы понять, насколько объявление интересно пользователям.
Верно ли, что рекламодатель платит за просмотр, если пользователь удерживает указатель мыши на объявлении TrueView In-Stream в течение 5 секунд?
- Неверно.
- Верно.
Выберите верное утверждение о видеорекламе на YouTube.
- Статистика по видео предоставляется бесплатно.
- Вы платите за создание отчетов и вносите ежемесячную абонентскую плату.
- Вы вносите ежемесячную абонентскую плату.
- Вы оплачиваете только создание отчетов и клики.
Что нужно учитывать при оценке эффективности кампаний TrueView, призванных повысить узнаваемость бренда?
- Коэффициент просмотров, цену за просмотр и количество последующих просмотров.
- Коэффициент просмотров и цену за клик.
- CTR и цену за клик.
- Настройки таргетинга.
Где найти данные о средней продолжительности просмотров?
- На вкладке «Удержание аудитории» в YouTube Analytics
- В Google Analytics.
- В отчетах AdWords.
- На вкладке «Кампании» в AdWords.
Верно ли, что списки ремаркетинга YouTube можно использовать с медийными и стандартными текстовыми объявлениями?
- Верно.
- Неверно.
Какой процент просмотров видео на YouTube приходится на долю мобильных устройств?
- Более 50%.
- Более 75%.
- Около 25%.
- Около 15%.
Какие из перечисленных ниже объявлений можно создавать в AdWords?
- TrueView.
- Телеобъявления.
- Masthead.
- Резервируемые объявления.
Что из перечисленного ниже размещается на YouTube рядом с объявлениями TrueView In-Steam в виде значков видео?
- Сопутствующие баннеры.
- Объявления TrueView In-Display.
- Объявления masthead на YouTube.
- Сопутствующие объявления masthead.
В каких случаях и где будет показываться объявление TrueView, если добавить в одну группу таргетинга сегменты аудитории по интересам и темы?
- В материалах, которые относятся к целевым темам и сегментам аудитории по интересам.
- Только в материалах, которые относятся к целевым сегментам аудитории по интересам.
- Только в материалах, связанных с целевыми темами.
- Только при совпадении целевых тем и сегментов аудитории по интересам.
С чем совместимы оверлеи с призывом к действию?
- С любым форматом TrueView.
- Только с объявлениями TrueView In-Display.
- Только с объявлениями TrueView In-Stream.
- С объявлениями TrueView In-Display продолжительностью не менее 30 секунд.
Какие методы таргетинга можно использовать в объявлениях TrueView
- Все приведенные варианты верны.
- Темы.
- Ремаркетинг.
- Аудитории по интересам и аудитории заинтересованных покупателей.
Что из перечисленного может показываться на разных устройствах (мобильных и обычных компьютерах)?
- Мультимедийные объявления Masthead
- Настраиваемые мультимедийные баннеры Masthead
- Masthead
- Мультимедийные видеообъявления Masthead
В каких форматах TrueView можно использовать сопутствующие баннеры?
- In-Stream и In-Display.
- Все варианты неверны.
- In-Display.
- In-Stream.
Верно ли, что видеореклама может показываться в роликах с ограниченным доступом на YouTube?
- Неверно
- Верно
Верно ли, что для использования ремаркетинга в видеокампании рекламодатель должен добавить код?
- Неверно.
- Верно.
На какие устройства можно настраивать таргетинг мобильного объявления masthead?
- На мобильные устройства и планшетные ПК.
- Только на устройства Android.
- Только на планшетные ПК.
- Только на мобильные устройства.
В рамках какого из перечисленных методов можно настраивать таргетинг на отдельные сайты, видео YouTube и партнерские каналы YouTube с объявлениями TrueView?
- Таргетинг на места размещения.
- Тематический таргетинг.
- Контекстный таргетинг.
- Таргетинг на интересы.
Какой вид ротации объявлений нельзя использовать в видеокампаниях?
- Оптимизация (клики).
- Равномерное чередование.
- Оптимизация (просмотры).
- Оптимизация (конверсии).
Верно ли, что исключение IP-адресов недоступно в кампаниях TrueView?
- Верно.
- Неверно.
Видео с каких из перечисленных ниже ресурсов можно использовать в качестве видеообъявлений TrueView?
- С YouTube (в настройках при загрузке видео нужно выбрать «Для всех» или «Доступно тем, у кого есть ссылка»).
- С YouTube (в настройках при загрузке видео нужно выбрать «Доступно тем, кому дано разрешение»).
- С сайта рекламодателя.
- С любых сайтов, предназначенных для размещения видео.
В каком случае просмотр объявления TrueView In-Stream засчитывается?
- Когда пользователь взаимодействует с объявлением (например, нажимает на оверлей с призывом к действию).
- Когда пользователь просматривает или пропускает объявление.
- Когда пользователь просматривает объявление во второй раз.
- Когда пользователь переходит на страницу YouTube, где показывается объявление.
Где могут показываться видеообъявления TrueView In-Display?
- На страницах поиска и в видео на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
- В контекстно-медийной сети.
- В поисковой и контекстно-медийной сети.
- В сети YouTube.
Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery?
- На страницах поиска и в видео на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
- В контекстно-медийной сети.
- В поисковой и контекстно-медийной сети.
- В сети YouTube.
Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery?
- На YouTube и в контекстно-медийной сети.
- В контекстно-медийной сети.
- В поисковой и контекстно-медийной сетях.
- На YouTube.
Укажите стандартный размер сопутствующего баннера для объявлений TrueView In-Stream на YouTube.
- 300 x 60
- 300 x 80
- 300 x 250
- 300 x 600
Рекламодатель может использовать тег ремаркетинга для таргетинга на пользователей, которые:
- подписались на канал рекламодателя на YouTube или отменили подписку
- искали на YouTube видео о товарах, аналогичных товарам рекламодателя
- создали несколько аккаунтов YouTube
- разместили на YouTube видео с упоминанием товаров рекламодателя
Что нужно использовать, если ваш клиент хочет платить только за просмотры объявлений?
- Объявления TrueView In-Stream.
- Текстовые объявления.
- Объявления на главной странице YouTube.
- Назначение цены за тысячу показов в видимой области экрана.
Что нужно использовать, если ваш клиент хочет показывать рекламу определенной аудитории в пределах заданного бюджета на YouTube?
- Аудитории по интересам.
- Reservation Buying.
- Таргетинг на места размещения.
- Видеообъявления TrueView.
Как подсчитать коэффициент просмотров для видеокампании?
- Нужно разделить количество просмотров на количество показов.
- Нужно разделить количество показов на количество кликов.
- Нужно разделить количество кликов на количество просмотров.
- Нужно узнать долю пользователей, просмотревших видео до последнего квартиля.
Что представляют собой объявления TrueView In-Stream и TrueView In-Display?
- In-Stream – это реклама перед видеороликами, а In-Display – это интерактивные значки.
- Объявления In-Stream показываются слева, а объявления In-Display – справа от видео.
- In-Stream – это интерактивные значки, а In-Display – это реклама перед видеороликами.
- Объявления In-Stream показываются в верхней, а объявления In-Display – в нижней части видео.
Что представляют собой объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery?
- In-Stream – это реклама перед видеороликами, а In-Display – это интерактивные значки.
- Объявления In-Stream показываются слева, а объявления In-Display – справа от видео.
- In-Stream – это интерактивные значки, а In-Display – это реклама перед видеороликами.
- Объявления In-Stream показываются в верхней, а объявления In-Display – в нижней части видео.
Куда переходит пользователь после нажатия на объявление TrueView In-Display?
- К видео рекламодателя на странице просмотра или канале YouTube.
- На сайт рекламодателя.
- К объявлению masthead на YouTube.
- На целевой URL объявления.
Куда ведет объявление TrueView Video Discovery?
- К видео рекламодателя на странице просмотра или канале YouTube.
- На сайт рекламодателя.
- К объявлению masthead на YouTube.
- На целевой URL объявления.
Какие типы контента могут использоваться в видеокампаниях TrueView?
- Видео, загруженные на YouTube.
- Текст.
- Изображения.
- Видео в других форматах.
Где могут показываться объявления TrueView In-Stream?
- На страницах просмотра YouTube.
- В результатах поиска Google и на страницах просмотра YouTube.
- В рекламных блоках masthead на YouTube.
- В Google Play Маркете.
Где могут показываться объявления TrueView In-Display?
- На главной странице, страницах просмотра, в каналах и результатах поиска YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
- На страницах просмотра и в объявлениях masthead на YouTube, а также в результатах поиска Google.
- В Google ТВ, результатах поиска Google и контекстно-медийной сети.
- В видео и результатах поиска на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
Где возможен показ объявлений TrueView Video Discovery?
- На главной странице, страницах просмотра, в каналах и результатах поиска YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
- На страницах просмотра и в объявлениях masthead на YouTube, а также в результатах поиска Google.
- В Google ТВ, результатах поиска Google и контекстно-медийной сети.
- В видео и результатах поиска на YouTube, а также в контекстно-медийной сети.
Где могут показываться объявления TrueView Video Discovery?
- В поисковой и контекстно-медийной сетях.
- В контекстно-медийной сети.
- На YouTube.
- На YouTube и в контекстно-медийной сети.
Что нельзя добавить в видеообъявление TrueView?
- Бегущую строку.
- Рекламу мобильного приложения.
- Оверлей с призывом к действию.
- Сопутствующий баннер.
Верно ли, что контекстный таргетинг можно использовать для видео?
- Верно.
- Неверно.
Что можно добавить в видеообъявление TrueView, чтобы повысить интерактивность?
- Подсказку.
- Баннер с прокруткой.
- Мигающую рамку.
- GIF-анимацию.
Чему равен коэффициент просмотров кампании AdWords, в которой зафиксировано 10 000 показов, 900 просмотров и 300 кликов?
- 0,09
- 0,02
- 0,2
- 0,11
Какие из перечисленных действий может выполнить рекламодатель?
- Он может оптимизировать ремаркетинг, повысив ставки для тем и каналов, наиболее эффективных с точки зрения размещения рекламы.
- Он может использовать список ремаркетинга AdWords вместе с рекламным блоком masthead
- Он может использовать видеообъявления из поисковой сети для ремаркетинга в контекстно-медийной сети.
- Он может настройти таргетинг на пользователей, который смотрят рекламу конкурентов на YouTube
Верно ли, что рекламодатели могут устанавливать ставки на уровне формата объявлений?
- Верно.
- Неверно.
Как определяется размер платы за объявления masthead?
- Это фиксированная посуточная плата.
- По числу показов и кликов.
- По числу показов.
- По числу кликов.
Что может делать рекламодатель после связывания аккаунтов AdWords и YouTube?
- Все приведенные варианты верны.
- Просматривать больше показателей по видео в отчетах.
- Создавать списки ремаркетинга.
- Создавать оверлеи с призывом к действию.
Какой должна быть продолжительность видеообъявления TrueView In-Display?
- Продолжительность не ограничена.
- Около 2 минут.
- Более 30 секунд.
- Менее 30 секунд.
В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео?
- При нажатии на объявление.
- При просмотре объявления.
- При просмотре объявления во второй раз.
- При покупке товара на сайте рекламодателя.
Где отображаются оверлеи с призывом к действию?
- В объявлениях TrueView Video Discovery.
- Все варианты верны
- Во встроенных видео
- В видео на вашем канале YouTube
Где может демонстрироваться видеореклама?
- На YouTube и в контекстно-медийной сети.
- В контекстно-медийной сети, на партнерских видеосайтах и в приложениях.
- На YouTube, партнерских видеосайтах и в приложениях.
- Только на YouTube.
Что входит в параметр «Все действия»?
- Неоплачиваемые просмотры, неоплачиваемые комментарии и неоплачиваемые нажатия кнопки «Мне понравилось».
- Неоплачиваемые посещения веб-сайта, неоплачиваемые просмотры и неоплачиваемые комментарии.
- Неоплачиваемые конверсии.
- Неоплачиваемые посещения веб-сайта и неоплачиваемые комментарии.
Что происходит, когда пользователь нажимает на сопутствующий баннер?
- Все приведенные варианты верны.
- Может выполняться перенаправление на внешний URL.
- Учитывается просмотр, даже если объявление не воспроизводилось в течение 30 секунд.
- Может выполняться перенаправление на канал YouTube.
При каком условии пользователи добавляются в список ремаркетинга (по умолчанию) для видеокампаний?
- Если они взаимодействовали с рекламой за последние 30 дней.
- Если они взаимодействовали с рекламой за последние 540 дней.
- Если они взаимодействовали с рекламой за последние 15 дней.
- Пользователи за истекший период не добавляются.
Сколько времени в среднем занимает проверка видеообъявления?
- 1 рабочий день.
- 2 часа.
- Видеообъявления не требуют проверки – их можно сразу показывать на YouTube и в контекстно-медийной сети.
- 10 рабочих дней.
Какова максимальная продолжительность видеообъявлений TrueView?
- Продолжительность не ограничена.
- 7 минут.
- 1 минута 30 секунд.
- 30 секунд.
В каком случае рекламодатель оплачивает просмотр объявления TrueView Video Discovery?
- Если зритель нажал на объявление и просмотрел его первый кадр
- Если зритель просмотрел сначала его, а затем объявление TrueView In-Stream
- Если зритель поделился объявлением с другим пользователем
- Если зритель просмотрел объявление целиком
Где могут показываться видеообъявления?
- Все приведенные варианты верны.
- В определенных каналах на YouTube.
- На веб-сайтах в контекстно-медийной сети.
- В определенных видеороликах на YouTube.
Что из перечисленного ниже доступно в YouTube Analytics?
- Отчеты по взаимодействию
- Информация о количестве конверсий
- Создание списков ремаркетинга
- Информация обо всех действиях TrueView
Какие из перечисленных ниже рекомендаций нужно соблюдать при создании объявлений TrueView In-Stream?
- Все приведенные варианты верны.
- Нужно показывать самую важную информацию в видео как можно раньше.
- Нужно четко описывать дальнейшие действия, которые могут выполнить пользователи.
- Нужно добавлять оверлеи с призывом к действию.
Что можно оптимизировать с помощью ремаркетинга для видео?
- Стратегии назначения цены за просмотр.
- Конверсии.
- Стратегии назначения ставок.
- Видеокампании.
Что из перечисленного можно считать примером места размещения, выбранного вручную, для объявления TrueView In-Stream?
- Определенное видео YouTube.
- Веб-сайт в контекстно-медийной сети.
- Все приведенные варианты верны.
- Канал YouTube.
Как изменить рекламную кампанию TrueView, чтобы повысить вовлеченность зрителей?
- Добавить оверлей с призывом к действию.
- Запустить объявление в двух версиях: In-Stream и In-Display.
- Увеличить ставки для каждой группы таргетинга на 100%.
- Добавить исключения в кампанию.
Какой метод назначения ставок используется для видеокампаний?
- Цена за просмотр (CPV).
- Цена за клик (CPC).
- Цена за конверсию (CPA).
- Цена за тысячу показов (CPM).
Какие возможности дает связывание канала YouTube с +страницей?
- Можно управлять одним каналом из одного аккаунта Google и предоставить такую возможность другим пользователям
- Можно управлять одним каналом из одного аккаунта Google
- Можно управлять несколькими каналами из одного аккаунта Google
- Можно управлять несколькими каналами из одного аккаунта Google и разрешить другим пользователям управлять одним каналом
Что можно увеличить с помощью кампаний TrueView?
- Число просмотров и взаимодействий.
- Число кликов.
- Число конверсий.
- Число показов.
Как сделать объявление TrueView In-Stream эффективным?
- Использовать четкий призыв к действию, чтобы пользователь знал, что нужно делать.
- Добавить ограничение частоты показов.
- Все приведенные варианты верны.
- Опробовать не менее трех разных типов таргетинга и выбрать наиболее эффективный из них.
Какие типы таргетинга можно использовать для объявлений Masthead?
- Таргетинг на посетителей главной страницы YouTube в целевой стране
- Аудитории по интересам и ремаркетинг
- Темы и ремаркетинг
- Аудитории по интересам, ремаркетинг, темы
Что из перечисленного можно показывать в контекстно-медийной сети?
- Лайтбоксы и объявления TrueView In-Display.
- Объявления VideoPlus.
- Объявления TrueView и VideoPlus.
- Раскрывающиеся объявления masthead на главной странице.
Что нужно рекламодателю для создания видеокампании?
- Видео на YouTube.
- Коэффициент конверсии в поисковой сети не менее 5%.
- Базовый бюджет в AdWords в дополнение к оплате за клики.
- Бюджет для создания профессиональной видеорекламы.
Верно ли, что с аккаунтом AdWords можно связать несколько аккаунтов YouTube?
- Верно.
- Неверно.
Чем отличается цена за клик от цены за просмотр?
- В первом случае рекламодатель платит за клик по объявлению, во втором – за взаимодействие с контентом, например когда пользователь нажимает кнопку «Установить» или просматривает первые 30 секунд объявления.
- В первом случае рекламодатель платит за клик по объявлению, во втором – за показ рекламы.
- В первом случае рекламодатель платит за клик по каналу YouTube, во втором – за конверсию.
- В первом случае рекламодатель платит за показ объявления, во втором – за просмотр рекламы хотя бы в течение 5 секунд.
Какой способ лучше всего использовать для резервирования рекламы?
- Нужно связаться с представителем отдела продаж Google.
- Нужно создать стандартную видеокампанию.
- Нужно указать спецификации на вкладке «Резервирование».
- Нужно создать кампанию с резервированием в AdWords.
Верно ли, что для получения полного доступа к YouTube Analytics нужно связать аккаунты AdWords и YouTube?
- Неверно.
- Верно.
Как настроить отслеживание конверсий AdWords для кампаний с видеообъявлениями TrueView In-Steam?
- С помощью Google Analytics и кода отслеживания конверсий AdWords
- С помощью YouTube Analytics.
- Отслеживать конверсии по объявлениям In-Steam невозможно.
- С помощью Google Analytics
Что может зарезервировать рекламодатель для объявления masthead?
- Главную страницу YouTube.
- Страницы результатов поиска YouTube.
- Отдельные каналы.
- Конкретные видео.
Когда зритель может прервать просмотр объявления TrueView In-Stream?
- Через 5 секунд после начала просмотра.
- Через 2 секунды после начала просмотра.
- Через 10 секунд после начала просмотра.
- Через 7 секунд после начала просмотра.
Какие из перечисленных ниже показателей можно отслеживать с помощью YouTube Analytics
- Места воспроизведения
- Коэффициент пропусков для объявлений TrueView
- Продолжительность сеанса TrueView
- Цена за посещение канала
Верно ли, что объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery можно использовать в одной видеокампании AdWords?
- Верно
- Неверно
В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео?
- Если он просмотрел или прокомментировал видео рекламодателя на YouTube, поделился им или нажал под ним кнопку «Мне понравилось»
- Если он выполнил вход в YouTube
- >Если он просмотрел или прокомментировал видео конкурента на YouTube, поделился им или нажал под ним кнопку «Мне понравилось»
- Если он нажал на текстовое объявление в результатах Google
Выберите самый эффективный способ ограничить количество показов объявления одному пользователю.
- Установить ограничение частоты показов
- Снизить уровни ставок
- Отслеживать показатели удержания аудитории в YouTube Analytics
- Снизить цену за просмотр на уровне целевой группы
Какой из приведенных списков ремаркетинга можно использовать в видеокампании?
- Все приведенные варианты верны
- Пользователи, пропустившие объявления TrueView In-Stream рекламодателя
- Пользователи, просмотревшие некоторые видео из канала рекламодателя на YouTube
- Пользователи, нажавшие кнопку «+1» на +странице рекламодателя
Что такое средняя частота просмотров?
- Среднее количество просмотров объявления пользователями
- Среднее количество просмотров канала
- Средний процент просмотра объявления
- Все варианты верны
Какие из перечисленных ниже рекомендаций нужно соблюдать при создании объявлений TrueView In-Stream? |
Какой вид ротации объявлений нельзя использовать в видеокампаниях? |
При каком условии пользователи добавляются в список ремаркетинга (по умолчанию) для видеокампаний? |
Какой способ лучше всего использовать для резервирования рекламы? |
На какие устройства можно настраивать таргетинг мобильного объявления masthead? |
Верно ли, что для получения полного доступа к YouTube Analytics нужно связать аккаунты AdWords и YouTube? |
Где отображается оверлей с призывом к действию? |
Какой должна быть продолжительность видеообъявления TrueView Video Discovery? |
Какова максимальная продолжительность видеообъявлений TrueView? |
Что нужно учитывать при оценке эффективности кампаний TrueView, призванных повысить узнаваемость бренда? |
С чем совместимы оверлеи с призывом к действию? |
Какие методы таргетинга можно использовать в объявлениях TrueView? |
Видео с каких из перечисленных ниже ресурсов можно использовать в качестве видеообъявлений TrueView? |
Что происходит, когда пользователь нажимает на сопутствующий баннер? |
Какие возможности дает связывание канала YouTube с +страницей? |
Сколько времени в среднем занимает проверка видеообъявления? |
Чем отличается цена за клик от цены за просмотр? |
Какие из перечисленных действий может выполнить рекламодатель? |
Где могут показываться объявления TrueView In-Display? |
Что может зарезервировать рекламодатель для объявления masthead? |
Как сделать объявление TrueView In-Stream эффективным? |
Где могут показываться объявления TrueView In-Stream? |
В каких случаях и где будет показываться объявление TrueView, если добавить в одну группу таргетинга сегменты аудитории по интересам и темы? |
Что нельзя добавить в видеообъявление TrueView? |
Верно ли, что исключение IP-адресов недоступно в кампаниях TrueView? |
Выберите верное утверждение о видеорекламе на YouTube. |
Что нужно использовать: если ваш клиент хочет показывать рекламу определенной аудитории в пределах заданного бюджета на YouTube? |
Чему равен коэффициент просмотров кампании AdWords, в которой зафиксировано 10 000 показов, 900 просмотров и 300 кликов? |
Что входит в параметр «Все действия»? |
Что из перечисленного может показываться на разных устройствах (мобильных и обычных компьютерах)? |
Зачем нужно отслеживать среднюю частоту просмотров? |
Какой процент просмотров видео на YouTube приходится на долю мобильных устройств? |
Какой из приведенных списков ремаркетинга можно использовать в видеокампании? |
Что нужно сделать клиенту, если он хочет показывать свою рекламу до: во время или после популярных видео в контекстно-медийной сети? |
Верно ли, что видеореклама может показываться в роликах с ограниченным доступом на YouTube? |
Верно ли, что объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery можно использовать в одной видеокампании AdWords? |
Где найти данные о средней продолжительности просмотров? |
Что можно увеличить с помощью кампаний TrueView? |
Где могут показываться видеообъявления TrueView In-Display? |
Что из перечисленного ниже размещается на YouTube рядом с объявлениями TrueView In-Stream в виде значков видео? |
В рамках какого из перечисленных методов можно настраивать таргетинг на отдельные сайты, видео YouTube и партнерские каналы YouTube с объявлениями TrueView? |
Какие из перечисленных ниже объявлений можно создавать в AdWords? |
Как настроить отслеживание конверсий AdWords для кампании с видеообъявлениями TrueView In-Stream? |
В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео? ВАРИАНТ 1 |
Верно ли, что рекламодатель платит за просмотр: если пользователь удерживает указатель мыши на объявлении TrueView In-Stream в течение 5 секунд? |
В каком случае просмотр объявления TrueView In-Stream засчитывается? |
Как изменить рекламную кампанию TrueView, чтобы повысить вовлеченность зрителей? |
Верно ли, что контекстный таргетинг можно использовать для видео? |
Какие типы контента могут использоваться в видеокампаниях TrueView? |
Что можно оптимизировать с помощью ремаркетинга для видео? |
Где могут показываться объявления TrueView In-Display? |
Где может демонстрироваться видеореклама? |
Где могут показываться видеообъявления? |
Какие из перечисленных ниже показателей можно отслеживать с помощью YouTube Analytics? |
Верно ли, что рекламодатели могут устанавливать ставки на уровне формата объявлений? |
Когда зритель может прервать просмотр объявления TrueView In-Stream? |
Что из перечисленного можно показывать в контекстно-медийной сети? |
Какие показы учитываются при ограничении частоты показов? |
Какой метод назначения ставок используется для видеокампаний? |
Как определяется размер платы за объявления masthead? |
Куда переходит пользователь после нажатия на объявление TrueView In-Display? |
Как подсчитать коэффициент просмотров для видеокампании? |
В каком случае пользователь добавляется в список ремаркетинга для видео? |
В каком случае рекламодатель оплачивает просмотр объявления TrueView In-Display? |
Что представляют собой объявления TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery? |
Верно ли, что с аккаунтом AdWords можно связать несколько аккаунтов YouTube? |
Верно ли, что для использования ремаркетинга в видеокампании рекламодатель должен добавить код? |
В каких форматах TrueView можно использовать сопутствующие баннеры? |
Что можно добавить в видеообъявление TrueView, чтобы повысить интерактивность? |
Что такое средняя частота просмотров? |
Что из перечисленного можно считать примером места размещения, выбранного вручную, для объявления TrueView In-Stream? |
Куда ведет объявление TrueView Video Discovery? |
Что может делать рекламодатель после связывания аккаунтов AdWords и YouTube? |
Какие типы таргетинга можно использовать для объявлений Masthead? |
Верно ли, что списки ремаркетинга YouTube можно использовать с медийными и стандартными текстовыми объявлениями? |
Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery? Вариант 1 |
Где могут появляться объявления TrueView Video Discovery? Вариант 2 |
Где возможен показ объявлений TrueView Video Discovery? |
Что нужно использовать, если ваш клиент хочет платить только за просмотры объявлений? |
Выберите самый эффективный способ ограничить количество показов объявления одному пользователю. |
Что из перечисленного ниже доступно в YouTube Analytics? |
Рекламодатель может использовать тег ремаркетинга для таргетинга на пользователей, которые: |
Что нужно рекламодателю для создания видеокампании? |