Menu

Если в кампании включён показ объявлений в контекстно-медийной сети, но показатель CTR у них ниже, чем у поисковых, как это отразится на показателе качества поисковый кампании?

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Если в кампании включён показ объявлений в контекстно-медийной сети, но показатель CTR у них ниже, чем у поисковых, как это отразится на показателе качества поисковый кампании?



  • Все предложенные варианты неправильны.
  • Показатель качества изменится с учётом усредненного CTR в поисковый и контекстно-медийной сетях.
  • Эффективность объявлений в контекстно-медийной сети не влияет на рейтинг рекламы в результатах поиска, поэтому низкий CTR в КМС не повлияет на показатель качества поисковых объявлений.
  • Дневной бюджет изменится с учётом более низкого показателя CTR и повышения цен за клики, необходимых для поддержания рейтингов поисковых объявлений на текущем уровне.