Menu

Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?

We help you to get prepared and pass your Marketing online Certification exams. It’s a better way to learn what you need using our Top Quality Time-Saving Guides and practical tips and tricks. More info: https://www.certificationanswers.com/en/

Допустим, что согласно имеющимся данным клик по вашему объявлению на сайте КМС имеет низкую вероятность принести вам желаемый результат (продажу в интернет-магазине, регистрацию на сайте, телефонный звонок, подписку на рассылку новостей и т. п.). Как действует в этом случае автоматическая оптимизация ставок в контекстно-медийной сети?



  • Ваш дневной бюджет автоматически корректируется так, чтобы уменьшить количество показов объявлений на сайтах КМС.
  • Ваши ставки в КМС автоматически уменьшаются.
  • Цены на ваши объявления в поисковый сети изменяются с учётом статистики аукциона объявлений в КМС.
  • Вам выдается рекомендация по изменению ставок.